Вторую квалификацию в Чехии выиграли пилоты команды ISR - Салагварда вновь оказался на первом месте, а его коллега по команде стартовал рядом. Для лидеров чемпионата мира квалификация сложилась не столь удачно. Даниель Риккярдо оказался 11-м, а Михаил Алёшин и вовсе вынужден был стартовать 14-м.
Старт гонки, как и вчера, выиграл Эстебан Геррьери. Аргентинец вновь стартовал чуть лучше своего напарника и вошел в первый поворот лидером - Салагварда оказался на второй позиции.
Позади лидеров на первом круге борьба была очень плотной и два пилота не поделили траекторию - Пентус и Кунимото столкнулись. Маршалы трассы не смогли сразу убрать осколки с трассы и была выпущена машина безопасности. К этому моменту Риккьярдо вышел уже на 8-ю позицию и оказался в очковой зоне, а вот Алёшину старт не удался и он потерял две позиции.
Первый круг, помимо Пентуса и Кунимото, не смогли закончить два россиянина - Мове и Небылицкий. Даниил вновь оказался в гравийной ловушке, а Антон доехал до боксов с поврежденной подвеской и там остался до конца гонки.
На пятом круге машина безопасности ушла в боксы и теперь главную роль суждено было сыграть тактике обязательного пит-стопа.
Одним из первых на пит-стоп заехал Алешин и это позволило ему отыграть время и несколько позиций. Даниэль Риккьярдо переобулся на следующем круге и оказался впереди лидера чемпионата мира всего на две секунды. К сожалению для Михаила, на следующих кругах в этот промежуток попали пилоты, которые совершали свои пит-стопы и очной борьбы не получилось.
Тактика позднего пит-стопа, как правило, оказывалась проигрышной (именно за счет этого Риккьрдо оказался сразу на пятой позиции), но было одно исключение - Бертон. Француз стартовал четвертым и благодаря более позднему пит-стопу сумел выйти на второе место, которое он сохранил до самого финиша.
После пит-стопов в пелотоне была интересная ситуация. Риккьярдо был пятым, а Алёшин - 10-м. Даниэлю для выхода в лидеры чемпионата нужно было отыграть лишь одну позицию. Казалось, что Грубмюллер - не тот соперник, который может навязать борьбу одному из сильнейших пилотов в чемпионате, но четвертое место он не отдал до конца гонки. В это время нервничал Алёшин и оказался вне пределов очковой зоны. Сумел он вернуть себе очки лишь благодаря ошибкам Мэнселла и Хароуза на последних кругах гонки.
Результаты второй гонки:
1. Э. Геррьери (ISR)
2. Н. Бертон (International DracoRacing) +1,177
3. Ф. Салакварда (ISR) +5,681
4. В. Грубмюллер (P1 Motorsport) +6,489
5. Д. Риккьярдо (Tech 1) +7,206
6. Б. Хартли (Tech 1) +12,830
7. Дж. Лонкастер (Fortec) +13,881
8. Н. Панчиатичи (Junior Lotus Racing) +29,352
9. М. Алёшин (Carlin) +29,641
10. Альберт Коста (Epsilon Euskadi) +30,354
11. Я. Хароуз (P1 Motorsport) +30,555
12. С. Колетти (Comtec) +30,925
13. О. Леал (International DracoRacing) +31,529
14. Г. Менсэлл (Comtec) +32,293
15. Д. Дзампьери (Pons) +33,608
16. Дж. Розензвейг (Carlin) +35,822
17. С. Канамасас (FHV) +37,377
18. Ф. Лео (Pons) +37,853
19. Б. Мендез (FHV) +46,687
20. В. Гарсиа (KMP) +54,733
Сошли:
21. А. Небылицкий (KMP)
22. Д. Мове (Junior Lotus Racing)
23. К. Кунимото (Epsilon Euskadi)
24. С. Пентус (Fortec)
Геррьери набрал в Брно 30 очков (за одну победу начисляется 15) и вышел на третье место в чемпионате. Теперь для него один из главных вопросов - финансирование. Если с этим проблем не возникнет, то он будет одним из главных претендентов на титул.
А Михаил Алешин через две недели отправится в Маньи-Кур, где протестирует болид Renault-F1 старой модификации.
Положение лидеров в чемпионате:
1. М. Алёшин (Carlin) - 52 очка
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) - 49
3. Э. Геррьери (ISR) - 45