На Гран-при Бразилии поставщики моторов не смогли прийти к компромиссу по данному вопросу, когда обсуждали возможность внесения изменений в спецификацию двигателей в середине сезона.
Руководитель Ред булла Кристиан Хорнер предупредил коллег из Mercedes, что отказ сделать более лояльными правила в 2015-м году может спровоцировать новый виток расходов в заводских командах, а ведь в сезоне-2016 можно будет полностью отказаться от заморозки моторов простым большинством голосов.
Маттиаччи выразил надежду на успешный поиск компромисса, который предотвратит дальнейшую конфронтацию в спорте.
"Мы продолжаем переговоры. Другие стороны предлагают все новые идеи, но мы придерживаемся своей позиции. Мы настаиваем на соблюдении основных принципов Формулы-1 – использование инноваций и конкуренция. Получается так, что кто-то не разделяет эту позицию", - подчеркнул Марко.
"Я должен отметить, что нам следует ценить попытки найти общее решение. Очевидно одно: мы должны изменить нынешнюю ситуацию так, чтобы это устроило все стороны".
Маттиаччи добавил, что представители Феррари добиваются нового раунда переговоров, хотя еще не определены предложения, которые можно будет обсудить.
"Мы хотим этого. Я говорю за нашу команду, Хонду и Рено. Причем не только участники Ф-1 хотят обсуждений, ведь Берни также выступает за диалог. Мы все хотим добиться прогресса. Мне кажется, нам следует сформировать общую позицию, которая позволит сделать спорт лучше, поднять доходы и повысить зрелищность. Я считаю, что все хотят улучшений, только нужно придумать способ, как этого добиться".