После многочисленных дискуссий о снижении телеаудитории гонок Гран-при Экклстоун предположил, что Формуле-1 вообще не стоит пытаться привлечь юных болельщиков посредством использования социальных сетей.
"Мне не интересны твиты, Фэйсбук и тому подобная чепуха. Я, конечно, стараюсь во всем этом разобраться, но в любом случае остаюсь человеком старой школы. Я не вижу в этом никакой ценности. И не знаю, чего так называемое молодое поколение в действительности хочет", - сказал Берни.
Отвечая на вопрос, есть ли смысл в привлечении молодой аудитории, Экклстоун сказал:
"Если вы хотите показать ваш бренд несколькими сотням миллионов людей, то я легко могу это сделать с помощью телевидения. Сейчас вы говорите мне, чтобы я нашел канал передачи Формулы-1 для 15-летних подростков только потому, что кто-то хочет показать им наш бренд? Могу сказать, что это их едва ли заинтересует".
"Эти дети посмотрят на часы Rolex, но смогут ли их купить? Нет, поскольку просто не в состоянии себе это позволить. У нас еще один спонсор – банк UBS, но подростков не интересуют банки. В любом случае у них нет денег, чтобы ими распоряжаться".
"Вот что я об этом всем думаю. Не понимаю, почему люди хотят привлечь так называемое молодое поколение. Чтобы что-то им продать? Да у большинства этих детей вообще нет денег. Я бы лучше обратился к 70-летнему старику, у которого достаточно средств".
"Я не вижу смысла в привлечении этой молодёжи, поскольку она не сможет приобрести наши продукты. А если маркетологи нацеливаются именно на эту аудиторию, то, возможно, им следует посоветоваться с Дисней".