Возобновившиеся разговоры о клиентских автомобилях, а также слухи о третьих машинах заставили маленькие команды Формулы-1 поверить в схему, согласно которой делается всё возможное, чтобы они покинули спорт.
"Нет, нам это не нужно. Наша позиция состоит в том, что мы хотим видеть решетку, представленную командами с двумя машинами. Однако у нас есть обязательства, как и у других некоторых коллективов, что если число участников чемпионата уменьшится до определенного значения, то мы обязаны будем выставить третьи автомобили. Но в Ред Булле хотят видеть как минимум десять конкурентоспособных команд, представленных двумя гонщиками", - подчеркнул Хорнер.
Тото Вольф подчеркнул, что крупные игроки не обязаны помогать слабым, но он надеется, что о них позаботится глава менеджмента Ф-1 Берни Экклстоун:
"Я думаю, что CVC и Берни следят за развитием событий и обсуждают, что можно сделать, чтобы облегчить им жизнь. С одной стороны, моя работа состоит в том, чтобы управляться делами Мерседеса в Формуле-1. Но нам нужны команды, с которыми мы сможем соревноваться. Мы можем пожертвовать небольшой суммой на благо Формулы-1, но для нас соглашение между владельцем коммерческих прав и командами стоит на первом месте".