На прошедшем этапе в Мельбурне Льюис Хэмилтон и Нико Росберг заняли места на первом ряду стартовой решетки, причем их преимущество в квалификации над ближайшим преследователем превышало секунду. В таком порядке пилоты Мерседеса пришли к финишу, тогда как Себастьян Феттель, ставший третьим, проиграл лидеру более 30 секунд.
Вольф уверен, что преимущество его команды заключается не столько в более мощной силовой установке, сколько в эффективной работе автомобиля в скоростных поворотах, поэтому в Малайзии он не исключает, что отрыв лидеров будет еще выше.
"Вполне возможно. У нас хорошие аэродинамические показатели, и мы неплохо поработали с силовой установкой", - сказал босс.
"Мы отметили дефицит в скорости нашего автомобиля на прямых по сравнению с Уильямсом и Феррари. У них на порядок лучшая максимальная скорость, даже больше, чем я ожидал, ведь на предыдущей трассе в Барселоне разница с ними достигала 10-12 км/ч. Но основное преимущество нами было получено в скоростных поворотах за счет прижимной силы - как мне кажется, это самая сильная сторона нашего автомобиля. Раньше этим отличались машины Ред Булла, но теперь, видимо, мы стали лучшими".
"Это был прекрасный уик-энд с безупречным автомобилем и безупречными гонщиками, поэтому мы добились победного дубля. Но я не думаю, что можно ожидать регулярно повторения такого сценария. Сейчас команда набрала отличную форму, но мне кажется, после зимы я устал больше, чем по окончании минувшего сезона. Но вы видите результаты этой работы".