"В Мельбурне нам было сложно, но существуют и положительные моменты. Наша производительность остается загадкой, так как нам не удалось проехать приличную дистанцию во время зимних тестов.
Несмотря на нашу финишную позицию, теперь мы имеем гораздо больше данных о нашей машине и можем узнать из них много нового.
Конечно, нельзя быть довольным финишем на последнем месте. Нам еще многое предстоит сделать, чтобы сократить отставание от остальных. Тем не менее все – и в Уокинге, и в Японии – работают над развитием машины не покладая рук, чтобы прогресс стал возможным", - сказал Дженсон Баттон.
"Малайзия – еще один трудный шаг для нас. Это непредсказуемая гонка, а высокая температура испытает нашу машину и резину в экстремальных условиях, чего не было во время тестов.
Наша цель состоит в том, чтобы проехать как можно большую дистанцию на протяжении всего уик-энда", - добавил британец.