Гран-при Малайзии стартовало с самого неожиданного, что только могло произойти. Болиды Манор выехали на трассу и проехали по установочному кругу. Выглядело все это дело жутко медленно, но уже тот факт, что практически списанная всеми команда двигалась по малайскому асфальту был большим прогрессом. Даже этого мало, кто от них ожидал. С боевым временем у Манора все тоже оказалось не слишком катастрофично, они где-то на грани 107%, а вот Рону Деннису с Эриком Булье можно открывать шампанское, ведь теперь Макларен не самый медленный болид в пелетоне.
Что касается самой британской команды, то в Сепанге она хотя и выглядит плохо, но уже не кажется абсолютно безнадежной. Болид едет, показывая более или менее вменяемое время. 2,7 секунды от Мерседеса это в любом случае не 4,5. Есть теоретическая возможность побороться с Форс Индией в квалификации. Макларены в сравнении с Австралией точно прибавили, но дальше будем посмотреть.
Катастрофой сложилась первая практика для Льюиса Хэмилтона. Он сумел проехать пару установочных кругов, а потом остановился на трассе. Сначала причины проблем определить не могли, но больше всех ими был доволен Нико Росберг. Немец с трудом скрывал улыбку, когда с трека эвакуировали болид партнера по команде. Оказалось невероятное! На болиде Хэмилтона возникли проблемы с двигателем, в Мерседесе таки не все идеально, могут быть и помарки. В отсутствии главного конкурент Нико без проблем показал лучшее время сессии и начал симулировать гонку.
Пока Уильямсы работали над элементами гонки, в Феррари отчаянно пытались угнаться за временем Мерседеса. Конечно, приблизиться впритык не вышло, но Кими и Себ смогли показать не позорное отставание, что с учетом нынешних реалий уже радует. Финн смог оказаться с немцем меньше, чем в полусекунде. Но не стоит забывать, что конец практики Робсерг посвятил не быстрым кругам, а работе на дистанции.
При всем этом порадовал темп Грожана и отсутствие видимых проблем с моторами у клиентов Рено. Все четыре болида ехали и ехали неплохо. Правда, все более и более очевидно, что в Торо Россо построили шасси куда лучшее, чем у родительской конюшни. Возникают большие вопросы, а чем занимались в Милтон Кинсе, если даже вмешательство Эдриана Ньюи не спасло? Думая об этом, слегка передохнем перед второй тренировкой дня.
Результаты первой практики:
1. Нико Росберг (Мерседес) – 1.40,124 (20 кругов)
2. Кими Райкконен (Феррари) +0,892 (17)
3. Себастьян Феттель (Феррари) +1,347 (13)
4. Ромен Грожан (Лотус) +1,419 (14)
5. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1,472 (26)
6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1,663 (15)
7. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,679 (23)
8. Валттери Боттас (Уильямс) +1,758 (23)
9. Даниил Квят (Ред Булл) +1,931 (18)
10. Маркус Эрикссон (Заубер) +1,940 (16)
11. Фелипе Масса (Уильямс) +1,979 (2)
12. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,443 (19)
13. Раффаэле Марчелло (Заубер) +2,497 (13)
14. Фернандо Алонсо (Макларен) +2,761 (20)
15. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +2,769 (13)
16. Серхио Перес (Форс-Индия) +2,930 (15)
17. Дженсон Баттон (Макларен) +2,976 (19)
18. Уилл Стивенс (Манор) +6,562 (8)
19. Роберто Мери (Манор) +7,559 (8)
20. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – без времени (4)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.