Во время всей второй практики все наблюдали за боксами Мерседеса и Лотуса. У немцев механики отчаянно колдовали над болидом Льюиса Хэмилтона, пытаясь устранить проблемы британца и при этом сохранить ему мотор. Льюиса выпустили на трассу в середине сессии, он проехал несколько кругов, отказала телеметрия, но механики не сдавались, продолжали усиленно работать, что таки дало небольшую отдачу.
Вообще в первые минуты второй практики пилоты не были сильно активны, только Манор нарезал круги, в чем аутсайдера трудно винить. Когда гонщики начали выезжать, то всех повеселил Мальдонадо, у которого части болида начали отпадать прямо на ходу. Далее началась тяжелая работа, в которой неожиданными проблемами Мерседеса старались воспользоваться в Феррари.
Райкконен и Феттель нарезали быстрые круги, соперничали друг с другом. Когда появился Росберг, то казалось, что сейчас Нико легко улучшит результат двух жеребцов. Немец действительно показал хороший круг, снял время с каждой из Феррари, но наткнулся на неожиданный отпор. Кими собрал очень быстрый круг, опередив Росберга больше, чем на десятую. Этот показатель сегодня оказался немцу не по зубам.
Конечно, лучшим моментом квалификации стали шорты Кармен Хорды, которые у многих привлекали гораздо больше внимания, чем все происходящие на трассе.
В это время очередные проблемы обнаружились в Макларене. Баттон очень активно жаловался на настройки, в особенности на плохую поворачиваемость, а Роберто Мери зажег над автодромом красные флаги. Пилот Манора вылетел в 11-м повороте и не смог продолжить гонку, забравшись в гравийную ловушку. Через несколько минут в том же месте ошибся Феттель, но разница в том, что многократный чемпион мира удержал машину на трассе, дабы без проблем продолжить тренировку.
За 30 минут до конца работы Льюису Хэмилтону позволили еще разок попробовать счастья. Казалось, что ничего дельного из этого не выйдет, но британец сумел выехать из 1:40 прежде, чем вернулся в боксы, где пожаловался на проблемы с КПП и телеметрией. Как бы ни было плохо, а действующий чемпион показывает, что он сейчас лучший гонщик в пелетоне. Однако остальные пилоты слегка подобрались к немецким показателям, что слегка зажигает в сердце надежду на что-то интересное.
В завершающие минуты никто, кроме Стивенса не работал над быстрыми кругами, а тот старался сделать все, чтобы завтра попасть в 107%. Все остальные сосредоточились над локальными задачами. Кристиан Хорнер сильно грустил из-за проблем со сцеплением у Квята, хотя россиянин и показал хорошее время, а еще больше Хорнера расстраивали проблемы Риккардо. Неприятности для австралийца начались еще в конце первой практики и во второй не дали возможность нормально поработать.
Стоит отметить, что Феррари очень быстры в первом и третьем секторе, Мерседес все свое преимущество берет из второго. Любой дождь, любая смена погоды может внести коррективы в доминацию немцев в квалификации, тоже самое может случиться и в гонке. Подождем завтра.
Результаты второй практики:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.39,790 (16 кругов)
2. Кими Райкконен (Феррари) +0,373 (29)
3. Нико Росберг (Мерседес) +0,428 (26)
4. Даниил Квят (Ред Булл) +0,556 (17)
5. Валттери Боттас (Уильямс) +0,660 (31)
6. Фелипе Масса (Уильямс) +0,770 (27)
7. Себастьян Феттель (Феррари) +0,862 (29)
8. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,430 (30)
9. Маркус Эрикссон (Заубер) +1,471 (30)
10. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +2,009 (8)
11. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,087 (15)
12. Фелипе Наср (Заубер) +2,198 (30)
13. Серхио Перес (Форс-Индия) +2,452 (24)
14. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,501 (31)
15. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +2,540 (28)
16. Фернандо Алонсо (Макларен) +2,716 (25)
17. Дженсон Баттон (Макларен) +2,847 (24)
18. Ромен Грожан (Лотус) +3,158 (7)
19. Уилл Стивенс (Манор) +6,915 (12)
20. Роберто Мери (Манор) +7,439 (6)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.