"Не могу сказать, что я сильно расстроен. Для спорта хорошо, что гонку выиграл кто-то другой, а некоторым теперь придется проглотить свои слова после первой гонки.
Не знаю, изменился ли результат, если бы я остался на трассе после появления машины безопасности. С точки зрения износа резины Феррари была едва ли не сильнее нас, поэтому борьба в любом случае обещала быть плотной. После первого пит-стопа мне пришлось долго отыгрываться, так что сомнения в победе возникли еще тогда.
На протяжении всей гонки я испытывал проблемы с балансом машины, которая страдала от недостаточной поворачиваемости, поэтому было сложно следить за износом шин. Я перепробовал на руле все переключатели, но так и не сумел откорректировать баланс. Когда мы перешли на мягкие шины, ситуация стала лучше – и я стал постепенно сокращать отставание.
На финальном пит-стопе мне сказали, что поставят еще один комплект резины медиум, но на деле мы переобулись в жесткие шины, и это сыграло против меня. Я делал все возможное и, думаю, команда тоже. Мы проанализируем, что нужно было сделать иначе", - сказал Льюис Хэмилтон.