Привычно для первой практики уик-энда сессия началась лениво. Большинство пилотов сразу проехали по несколько установочных кругов, после чего обосновались в боксах. Последним это сделал Нико Росберг, но немец сразу же пошел на быстрый круг, установив для всех ориентир во времени. Стартовало все в эти выходные с результата в 1:41.052, который Нико почти сразу улучшил на пол секунды.
В первые 30 минут у многих пилотов наблюдались проблемы с прогревом резины из-за холодной погоды, покрышки прогревались довольно сложно, что не позволяло хорошо держать болид на треке. Кроме этого почти все, включая лидеров, блокировали колеса и выезжали за пределы трассы. Обошлось без серьезных последствий и досрочных завершений практик.
Почти час лучшее время удерживал Нико Росберг, а остальные были далеко позади него. Правда, тут стоит сказать, что до того момента Льюис Хэмилтон не выезжал на быстрый круг. Как только британец это сделал, то стало совсем грустно. Мало того, что до Нико все были на расстоянии секунды, так Льюис сходу снял половину секунды с времени Росберга, подтвердив свое полное преимущество над напарником. #доминация
Позади Мерседесов хорошо показывали себя Ред Булл с Торо Россо. Австрийцы были слегка впереди, но нельзя было сказать, что у них есть какое-то существенное преимущество над младшенькими, между командами была всего одна десятая секунды. Уже привычно следующими после Мерседесов шли Феррари, однако между итальянцами и немцами повисла пропасть в 1,5 секунды. Непривычно далеко откатывались оба Уильямса, которые до самого конца практики по времени одним еле входили в первую десятку с отставанием от лидеров в две секунды. Удивительно, а ведь еще на финальных тестах ничего не предвещало беды для второй команды прошлого сезона.
За 30 минут до конца сессии почти все пилоты уселись в боксах, анализируя информацию, а ударно работали только Уильямс и Феррари, желающие улучшить свои результаты. Минут за 12 до завершения времени тренировки команды начали работать на длинных сериях, потому моделирования квалификации и улучшения результатов ждать не приходилось. Мерседес не только спокойно выиграл первую практику, но сделал это с таким громадным преимуществом, что чудо Сепанга мгновенно забылось.
Результаты первой практики:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.39,033 (21 круг)
2. Нико Росберг (Мерседес) +0,541 (21)
3. Себастьян Феттель (Феррари) +1,124 (18)
4. Кими Райкконен (Феррари) +1,628 (27)
5. Фелипе Наср (Заубер) +1,679 (18)
6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1,996 (21)
7. Даниил Квят (Ред Булл) +2,064 (24)
8. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,079 (23)
9. Валттери Боттас (Уильямс) +2,270 (23)
10. Фелипе Масса (Уильямс) +2,271 (17)
11. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,302 (23)
12. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +2,542 (28)
13. Дженсон Баттон (Макларен) +2,812 (19)
14. Маркус Эрикссон (Заубер) +2,885 (24)
15. Джолион Палмер (Лотус) +2,934 (25)
16. Серхио Перес (Форс-Индия) +3,108 (22)
17. Фернандо Алонсо (Макларен) +3,128 (20)
18. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +3,151 (19)
19. Уилл Стивенс (Манор) +6,346 (18)
20. Роберто Мери (Манор) +7,410 (20)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.