В самом начале второй практики всех фанатов Ферарри напугал Себастьян Феттель. Немец потерял машину в одном из поворотов, едва не застряв в гравийной ловушке. Себу очень повезло, что он поймал болид в нескольких десятках сантиметров от гравия. Тем временем быстро поехал Нико Росберг, сумевший на более жестком комплекте резины почти впритык подобраться к лучшему времени Хэмилтона в первой практике. Сам британец на первых кругах не спешил обойти напарника, но когда собрал быстрый круг, то сразу улучшил время Нико.
Параллельно с этим повеселил какой-то мужчина, который решили перебежать прямую старт-финиш. Тут очень точно ситуацию описали комментаторы Sky Sports: "That's most stupid thing that I've seen during a long time...". Сделал мужчина это, когда там проезжали Маркус Эрикссон и Нико Хюлькенберг, аккурат между двумя болидами.
За первые пол часа почти все пилоты показали быстрые круги за исключением Ред Булла. Представители австрийской конюшни не выезжали на трассу, а над их болидами трудились инженеры. Они выехали на тренировку только во второй ее половине, почти сразу на софте, но с обнадеживающими результатами.
Тем временем Кими Райкконен выехал на более мягком комплекте и сходу дал 1:37,662! Сразу за ним на софт поехал Мерседес Нико Росберга. Немец не смог собрать хороший круг, ведь выехал на траву перед самой прямой старт-финиш. На двух секторах Нико был совсем на немного быстрее Кими. Пока Робсерг ехал по траве его опередил и Себастьян Феттель. В свою очередь Льюис Хэмилтон собрал три отличных сектора и в очередной раз возглавил классификацию. Хотя тут стоит добавить, что он опередил Райкконена всего на 0,4 секунды. И небольшое резюме этого - в Китае разницам между комплектами резины может достигать 1,5 секунд.
Совсем дела пока не идут у Уильямсов. Слишком далеки они в темпе от итальянских конкурентов. Еще и в середине тренировке Фелипе Масса в простой ситуации потерял болид, разбив переднее антикрыло на задней прямой. На время это вызвало красные флаги из-за обломков. Фелипе эвакуировали, а Валттери Боттас на мягком комплекте показал время на секунду хуже, чем у Райкконена.
Удивительно, но не слишком медленным был Макларен. Уокингцы прогрессируют от этапа к этапу, не было не то, что провала в сравнении с Малайзией, а был очередной прыжок в темпе. Баттон стабильно держался в двух секундах от Мерседесов, а это позволяет бороться за второй сегмент квалификации с выходом на третий. Что интересно Дженс стабильно быстрее Алонсо. По чистой скорости Макларены добавляют хорошо, поглядим, что с надежностью.
Последнюю треть практики весело провели в Ред Булле. Риккардо показал замечательное время, а у Даниила Квята сгорел левый задний тормозом. Россиянин выехал за пределы трассы и врезался в защитный борт. Больше ничего особо интересного не было, кроме издевательств Феррари над вторым пилотом Мерседеса. Для начала Кими припугнул Росберга, оттеснив того с траектории, правда, дальше пропустил снова вперед. За две минуты до конца Нико подразнил и Феттель, придержав того перед заходом на быстрый круг. Вторая сессия выдалась более позитивной, нежели первая за счет Кими Райкконена. Теперь ждем завтра.
Результаты второй практики:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.37,219 (32 круга)
2. Кими Райкконен (Феррари) +0,443 (35)
3. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1,092 (24)
4. Себастьян Феттель (Феррари) +1,120 (30)
5. Нико Росберг (Мерседес) +1,180 (35)
6. Даниил Квят (Ред Булл) +1,518 (10)
7. Валттери Боттас (Уильямс) +1,631 (27)
8. Фелипе Наср (Заубер) +1,813 (26)
9. Ромен Грожан (Лотус) +1,923 (32)
10. Дженсон Баттон (Макларен) +2,056 (29)
11. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,225 (30)
12. Фернандо Алонсо (Макларен) +2,534 (27)
13. Маркус Эрикссон (Заубер) +2,532 (33)
14. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +2,675 (32)
15. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,752 (28)
16. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +2,932 (28)
17. Фелипе Масса (Уильямс) +3,204 (7)
18. Серхио Перес (Форс-Индия) +3,649 (24)
19. Роберто Мери (Манор) +5,754 (27)
20. Уилл Стивенс (Манор) +7,345 (8)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.