Льюис Хэмилтон в свою очередь ответил, что в его обязанности не входит беспокоиться о гонке напарника.
"Конечно, это все очень интересно слышать. Но твои действия могли испортить мне гонку. В начале отрезков ты ехал слишком медленно, из-за чего Себастьян приближался ко мне. Пилот Феррари мог затем раньше совершить остановку в боксах и обойти меня. Себ находился непозволительно близко, и это бы стоило мне результата в гонке", - сказал Росберг.
После пресс-конференции в беседе с журналистами Нико не успокаивался. На вопрос о том, чувствовал ли он, что его напарник намеренно ехал слишком медленно, немец ответил:
"Я не просто чувствовал это - факт в том, что он это делал. Мы рассматривали такой сценарий, при котором лидирующий пилот сдерживает напарника, и, как результат, Себастьяна Феттеля. Это удачный расклад для лидера, но команда явно не выигрывает при этом. Не знаю, делал ли Льюис это преднамеренно, хотя предположение довольно интересное. Я расстроен из-за того, что моя гонка была испорчена – в конце мне пришлось совершить слишком длинный отрезок из-за того, что я пытался не пропустить Феттеля, раньше отправившегося в боксы. К финишу моя резина пришла в негодность".
"Я не мог атаковать Льюиса. Проблема в том, что у нас одинаковые машины. Он мог просто пытаться удержать преимущество на прямой, чтобы не пустить меня вперёд. Если бы я все же пытался атаковать его, мои шины износились бы за 2-3 круга. Как раз это имел в виду Себ на пресс-конференции, рассказав, что он пытался выждать момент и не стремился попасть в зону DRS, чтобы сохранить резину".