В Барселоне машины Феррари в третьем секторе трассы заметно отставали от своих соперников из Мерседеса. По средним квалификационным показателям Феттель терял 0,16 секунды в первом секторе, еще 0,207 секунды во втором, и 0,462 – в третьем. И эта ситуация вызывает особую тревогу в Феррари, поскольку на следующих двух этапах в Монако и Канаде, это может сыграть важную роль.
"Мы должны понять это особенность трассы или что-то с машиной. Хорошо, что мы можем продолжить работу во вторник и среду, чтобы провести сравнения. Если что-то не так, то беру всю ответственность на себя, поскольку я руководитель команды", - сказал Маурицио Арривабене.
"И если мы ошиблись, то надо все выяснить, признать нашу ошибку и изменить. Те цифры, которые у нас есть, говорят о том, что обновления хорошие, но в реальности все не так здорово. Придется работать".
"Если вы посмотрите на третий сектор, то это сектор, где часто нужно разгоняться. И если мы не решим эту проблему, то все будет хуже. И если в Монако мы еще сможем компенсировать это специальные настройками, то в Канаде это принесет большие проблемы, даже если мы и будем бороться за подиум".