Накануне этапа Макс Ферстаппен сказал журналистам, что команде Торо Россо удалось построить второе шасси в пелотоне после Мерседеса. В Британии много скоростных поворотов и мало торможений, а значит, значение мощности двигателя уступает аэродинамике. Оказалось, что слова Макса очень близки к истине, поскольку молодому голландцу удалось показать третье время во время первой тренировочной сессии, хоть и проиграл гонщик достаточно много +1.2 секунды от результата лидера. Что касается его партнера по команде, то Карлос Сайнс сумел опередить Себастьяна Феттеля, но добраться до результата Кими Райкконена не смог, а потому только пятый результат.
В целом практика для многих команд прошла очень продуктивно. Форс Индия показала всем свой обновленный болид, но новый нос с интересными «ноздрями» был лишь на болиде Нико Хюлькенберга. Очевидно, что новая версия машины быстрее предыдущей и это позволит индийской команде быть более конкурентоспособной, чем мы привыкли в этом сезоне.
Уильямс, Лотус и Заубер снова использовали тест пилотов в первой сессии. Сьюзи Вольфф заменила Боттаса, Джолион Палмер снова ездил место Грожана, а Раффаэле Марчелло сменил Маркуса Эрикссона. Лишь Палмер сумел показать время быстрее своего напарника по команде, но Роману Грожану это вряд ли поможет, потому что француз уже жаловался, что не успевает настроить болид из-за молодого тест-пилота.
Что касается лидеров, то Мерседесы в начале сессии немного испугали своих фанатов. У Хэмилтона был разворот, а у Росберга проблемы с гидравлическим давлением. Из-за этого немец практически всю сессию провел в боксах команды, лишь в конце выехав на трассу и установив лучшее время сессии. Возможно, это говорит о том, что Льюис зря пропустил тестовые дни в Шпильберге и грелся на солнышке, пока Нико работал с болидом.
Результаты первой практики:
1. Нико Росберг (Мерседес) – 1.34,274 (12 кругов)
2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,070 (26)
3. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,256 (18)
4. Кими Райкконен (Феррари) +1,314 (21)
5. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1,395 (33)
6. Себастьян Феттель (Феррари) +1,465 (17)
7. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1,544 (26)
8. Даниил Квят (Ред Булл) +1,602 (22)
9. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,883 (28)
10. Фелипе Масса (Уильямс) +2,195 (23)
11. Фелипе Наср (Заубер) +2,581 (20)
12. Серхио Перес (Форс Индия) +2,615 (26)
13. Сьюзи Вольфф (Уильямс) +2,968 (19)
14. Джолион Палмер (Лотус) +2,988 (26)
15. Раффаэле Марчелло (Заубер) +3,098 (17)
16. Пастор Мальдонадо (Лотус) +3,806 (8)
17. Фернандо Алонсо (Макларен) +3,948 (12)
18. Дженсон Баттон (Макларен) +4,586 (10)
19. Вилл Стевенс (Манор) +4,707 (23)
20. Роберто Мери (Манор) +6,203 (23)