Формула-1. Итоги Гран-при Великобритании

06 июля 2015, 15:30
| Александр Панчук, iSport.ua
iSport.ua рассказывает о самых интересных событиях британского этапа.
Формула-1. Итоги Гран-при Великобритании iSport.ua рассказывает о самых интересных событиях британского этапа.
Getty Images
Очередной дубль Мерседесов
 
Начиная с первой тренировочной сессии, гонщики команды из Бракли традиционно лидировали, лишь иногда уступая времени Феррари. Итальянцы в гонке оказались не настолько конкурентоспособными, поэтому Льюис и Нико проблем не ожидали. За пять минут до старта у Ники Лауды спросили, ждет ли он борьбы со стороны Уильямс, на что австриец уверенно ответил, что тем предстоит бороться с Феррари и его пилотам ничего не угрожает. Большую часть дистанции мы все могли насмехаться над словами старика, но в итоге он оказался прав.
 
Проигранный старт гонщики сумели легко исправить с помощью пит-стопов, а дождь позволил команде в полном составе набрать максимальное количество очков. В дождевых условиях Уильямсы оказались намного медленнее, а Нико Росберг нашел себя и начал снимать по 2 секунды с круга по отношению к напарнику. Когда казалось, что атака на Льюиса неизбежна и между напарниками осталось чуть больше секунды, британец свернул в боксы за промежуточной резиной. После этого условия трассы резко ухудшились, и Нико проиграл несколько секунд за один круг.
 
Мог ли немец побороться за победу? Учитывая, как прошел старт и то, что ему не было смысла сворачивать вслед за Хэмилтоном (он бы все равно ждал очередь на пит-стопе и отпустил бы напарника), вариантов для победы у Росберга не было. Он провел не самую лучшую гонку, но второе итоговое место и темп в мокрых условиях заслуживают похвалы. 
Что касается Хэмилтона, то Льюис был очевидно лучшим на трассе и заслуженно поднялся на первую строчку пьедестала. Теперь отрыв увеличился до 17 очков, и британец будет спать чуть-чуть спокойнее. 
 
Стратегия Уильямс
 
Сколько бы пилоты в белых кокпитах ни пытались поднять британскую конюшню на подиум, техника и люди на пит-лейн всегда все портят. Во-первых, болид. В дождевых условиях FW37 показывал ужасное время - очевидно, что команда была не готова к такому развитию событий. Во-вторых, руководство. Роб Смедли и Клэр Уильямс также были не готовы к тому, что их пилоты будут вести борьбу между собой, особенно во главе пелотона. Команды, которые отдавали с командного мостика, путали не только зрителей, но и гонщиков. То пилотам запретили бороться, то разрешили. Потом признали, что не нужно было разрешать, ведь на этом терялось время.

 
Также абсолютно провальным был момент с выбором пит-стопа с переходом на дождевую резину. Момент, когда это сделали Хэмилтон и Феттель был идеальным, именно тогда Боттасу и Массе стоило ехать «переобуваться». Из-за нерешительности командного мостика и изъянов шасси команда потеряла все, над чем работала весь уик-энд. Успешная квалификация впереди двух Феррари в том числе.
 
Первый финиш в очках для Алонсо
 
Это стало возможным с помощью того, что на старте Даниэль Риккардо легким движением руля по отношению к Роману Грожану устроил небольшой завал. Сошел Дженсон Баттон, а также два Лотуса. Чем меньше в пелотоне машин, тем больше у Макларен шансов попасть в очки. Чуть позже сошли обе машины Торо Россо и лишь Маркус Эрикссон отделял Феранандо от зачетной зоны.
 
Попадание в десятку стало возможным из-за ошибки механиков Заубера, которые приняли решение зазвать Эрикссона на пит-стоп в момент, когда дождь прекратился, и поставили ему новый комплект сликов. Спустя круг полилось, и Маркус снова поехал менять резину. Алонсо спокойно объехал шведа из-за колоссальной потери времени у последнего и тем самым порадовал себя первым очком в сезоне.
 
Но, не смотря на это, в Макларен провели очень слабый уик-энд, опережая по чистой скорости только пилотов Манор.
 
Скандал в Маноре на финише Гран-при
 
Многое в Формуле-1 остается за кадром, и некоторые считают, что если бы нам показывали все интересные события, нытья по поводу скучности было бы меньше. Впрочем, трансляция не резиновая и режиссеры в Формуле-1 и так работают на пределе. Но!
 
В команде Манор в концовке произошло небольшое недоразумение, которое лучше объяснить прямой цитатой Уилла Стивенса:  «Я сообщил о начале дождя, команда приняла решение зазвать меня в боксы, но когда я прибыл — никого не было. Я просто стоял. Я потерял 15 секунд на пит-лейн, что раздражало, так как я только что оторвался на 20 секунд от напарника». На этом трудности не закончились: «Команда решила зазвать Роберто первым, хотя он был за мной».

 
Очень жаль, что такой интересный момент оказался вне нашего внимания.
 
Кими снова подвел армию своих фанатов
 
И дело тут не столько в провальной стратегии, сколько в темпе, который показывал финн. После старта между Кими и Себастьяном было несколько секунд отрыва, а также несколько машин, которые должны были помешать Феттелю атаковать напарника. Но мы увидели, что немец сумел обогнать Райкконена в честной борьбе еще до того, как на трассе начался дождь. Также за кадром оказался момент, когда финна развернуло на стартовой прямой. Видео уже успели удалить с ютуба, но при желании можно поискать.
 
Очередной уик-энд, который смело можно записывать в пассив для Кими Райкконена. А это означает, что желанное продление контракта с Феррари снова отдаляется. Боттас пока показывает достаточно качественный пилотаж, чтобы без сильных потерь в качестве заменить Кими. Судя по всему, конец карьеры Айсмена все ближе.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Giroi, iSport.ua
Giroi
07 июля, 19:00
El Nino 1984ага Льюис був лучшим на трасе, особливо коли Росберг наганяв, і той з перепугу заїхав на піт-стоп, і пощастило, що пішов дощик (рідні небеса)Winner10 Побеждает не всегда самый быстрый, а и тот у кого есть мозги, а у Барби с этим проблемы в отличии от Льюиса!)) Доказано в... Монако? ))
Winner10, iSport.ua
Winner10
07 июля, 17:48
El Nino 1984ага Льюис був лучшим на трасе, особливо коли Росберг наганяв, і той з перепугу заїхав на піт-стоп, і пощастило, що пішов дощик (рідні небеса) Побеждает не всегда самый быстрый, а и тот у кого есть мозги, а у Барби с этим проблемы в отличии от Льюиса!))
El Nino 1984, iSport.ua
El Nino 1984
06 июля, 17:17
ага Льюис був лучшим на трасе, особливо коли Росберг наганяв, і той з перепугу заїхав на піт-стоп, і пощастило, що пішов дощик (рідні небеса)
Joe_Maya, iSport.ua
Joe_Maya
06 июля, 15:49
Какконен как всегда. После рождения ребенка у него не осталось желания гоняться. Осталось желание зарабатывать бабки по-легкому.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100