В Пирелли уже думают над системой, которая позволит командам использовать более гибкий подход в рамках уик-эндов. Однако Алонсо хочет пойти в этом вопросе еще дальше.
"Я думаю, можно выделить каждому из нас определенное количество резины на весь сезон. Например по двадцать комплектов хард, медиум, софт и суперсофт. И пилот решал бы сам, что ему лучше использовать в каждом Гран-при", - сказал Фернандо.
"Да, на некоторых трассах ты в итоге можешь много уступать своим соперникам. Риск может возрасти, но может и наоборот – сократиться. Мне кажется, это могло бы сработать".
"Это не новая идея – я подозреваю, что когда мы работали с Мишлен, шины все равно отличались. У Макларена были свои, у Рено – свои. У кого-то резина была чуть мягче спереди, жестче сзади, исходя из распределения веса шасси. Сейчас все ограничены единой планкой максимального угла развала колес, одним распределением веса, и шины у всех одинаковые".