Формула-1. Итоги Гран-при Японии

29 сентября 2015, 17:21
| Александр Панчук, iSport.ua
iSport.ua подводит черту под Японским этапом.
Формула-1. Итоги Гран-при Японии iSport.ua подводит черту под Японским этапом.
Getty Images
Первый поворот

Когда-то Ники Лауда сказал, что тот, кто из пилотов выиграет борьбу в первом повороте, будет фаворитом команды в Гран-при. Не то, чтобы мы не видели подобного ранее, или команда запрещала бороться пилотам после первого поворота, но в Японии все случилось именно так. Первый поворот решил исход гонки.
 
Льюис Хэмилтон провел безупречный старт с грязной стороны решетки, после чего поравнялся с партнером и сумел оттеснить его в сложном первом повороте. За грань Льюис не переступил, все было сделано корректно, поэтому Нико стоит пенять только на себя. Да, британец отдавил партнера, но по-другому выполнить обгон было никак нельзя. Хорошо, что дело не дошло до контакта. 


 
Росберг немного вышел за пределы трассы, из-за чего был вынужден пропустить Боттаса и Феттеля, но позже стало ясно, что темп Нико позволяет ему вернуть свое второе место. Успех в квалификации был добыт во многом из-за того, что у чемпиона мира не было возможности уйти на полноценную финальную попытку по причине красных флагов. Итоговые 19 секунд – больше, чем просто показатель, даже немец признал, что на большее он рассчитывать не мог.
 
Сейчас на Нико просто больно смотреть. Он полностью понимает свое положение и, кажется, уже окончательно смирился со своей ролью в команде. 
 
Хонда, Баттон, GP2

На полудомашнем этапе команда Макларен была одним из главных ньюсмейкеров. Сначала сага с завершением карьеры Баттона, потом провальная гонка, и как апогей всей этой феерии "Это мотор GP2!" в исполнении Алонсо на весь мир в радиообмене. 
 
На Рона Денниса сейчас давят со всех сторон. Ему нужно принять много важных решений и как лидеру выйти из ситуации достойно. Во-первых, ему нужно перестать экономить на Баттоне и заплатить гонщику столько, сколько он хочет. Без Дженсона Макларен потеряет последние доли элитной команды и превратится в обреченного аутсайдера. Два чемпиона мира в составе команды поддерживают ее на плаву с маркетинговой точки зрения, поэтому оставлять Дженсона просто необходимо.


 
Сам гонщик по версии всех экспертов просто блефует с уходом из спорта, чтобы поднять себе цену. Он имеет право.
 
Во-вторых, нужно максимально корректно замять выходку Алонсо. Фернандо - человек, который считает себя лучше остальных, поэтому с его стороны иногда можно встретить подобную жесткую критику в адрес его окружения. Он был в порыве гнева, поэтому наверняка будет прощен. Но Деннису в данной ситуации не позавидуешь. Рон находится между двух огней – с одной стороны второй по стоимости пилот в Формуле-1, с другой – японцы с которыми Макларен связан серьезными контрактными обязательствами. 
 
На вопрос о том, будут ли в следующем сезоне выступать за Макларен Баттон и Алонсо, руководитель Макларен ответил четко – да. 
 
Уильямс нужно что-то делать

Может, сходить в церковь, чтобы не было так, как с Массой, а может, просто продолжить работу над машиной 2015 года. На счет первого мы можем только догадываться, а вот со вторым все очевидно. Команда перестала обновлять нынешний болид и бросила все силы на сезон следующий. 


 
Из-за этого страдают результаты, но как мы говорили ранее, Уильямс в этом году останется третьей командой в Кубке Конструкторов, поэтому решение прекратить работу над машиной выглядит не самым глупым. 
Страдает гоночный темп. Валттери Боттас уже должно быть устал вытягивать машину в квалификациях и страдать из-за темпа в гонке. На втором отрезке болид ехал просто непозволительно медленно, Росберг без труда сократил отставание на более жестких шинах, а потом легко прошел финна и сумел оторваться в будущем.
 
Тот факт, что Валттери прошел даже Кими Райкконен говорит о проблемах с темпом еще более красочно. 
 
Провал Ред Булл
 
Таких беспомощных "быков" мы не видели уже давно. После успешного выступления в Сингапуре, этап в Японии можно смело отмечать как полный провал. Сначала Квят разбил свой болид практически на мелкие кусочки в квалификации, а потом Риккардо допустил помарку на старте и пошел на контакт с Фелипе Массой. Очевидно, что Даниэль не виноват, но такое в гонках иногда случается. 
 
13 и 15 места на финише, ниже гонщиков Макларен – это нужно было постараться, чтобы такое стало возможным. В случае с Ред Булл сложилось слишком много факторов, плюс наверное и трасса – не лучшая для обоих гонщиков. 


 
Кристиан Хорнер начинает переживать все сильнее. У его команды есть шанс остаться без мотора на следующий сезон вообще, поскольку Мерседес и Рено уже отказали быкам, а в Феррари не торопятся ставить подписи под соглашением о сотрудничестве. 
 
Плюс Дитрих Матешиц давит на Кристиана отсутствием серьезных результатов. Будто хозяин концерна не понимает, что в спорте нельзя постоянно выигрывать, а те четыре титула Себастьяна были просто моментом, когда все звезды сложились в пользу австрийцев. Так не могло продолжаться вечно. 
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Giroi, iSport.ua
Giroi
30 сентября, 17:11
gunslinger0013 Ну в Монако и Венгрии Мерсы всех рвали. Стечение обстоятельств на финиш.
У них тоже хорошее шасси?
Ну так двигатели у них мощнее, это работает всегда, просто преимущество на некоторых трассах не такое большое. А так, да, у Мерсов тоже шасси приличное, лучшее среди всех команд с мерсовскими движками.
gunslinger0013, iSport.ua
gunslinger0013
29 сентября, 20:41
Joe_MayaNo Newey - no party.LafaYet Глупость, у РБР отличное шасси, можно было убедиться в Монако, Венгрии, Сингапуре. Поэтому Мерсы и не хотят запустить свободный процесс доработки двигателей, Алые и РБР сразу же надерут задницу блондинистому негру Ну в Монако и Венгрии Мерсы всех рвали. Стечение обстоятельств на финиш.
У них тоже хорошее шасси?
LafaYet, iSport.ua
LafaYet
29 сентября, 19:05
Joe_MayaNo Newey - no party. Глупость, у РБР отличное шасси, можно было убедиться в Монако, Венгрии, Сингапуре. Поэтому Мерсы и не хотят запустить свободный процесс доработки двигателей, Алые и РБР сразу же надерут задницу блондинистому негру
ragamuffin, iSport.ua
ragamuffin
29 сентября, 19:03
Рон вроде умный человек, а умудрился дважды связаться с говнонсо
Joe_Maya, iSport.ua
Joe_Maya
29 сентября, 18:26
No Newey - no party.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100