О переходе в Хаас: "Это новый опыт, мне хотелось что-то изменить. Это отличная возможность, в чемпионате дебютирует новая команда, и все произошло очень быстро. Неизвестно, как все пройдет, но после встреч с Джином Хаасом и Гюнтером Штайнером пришло совершенно ясное решение. Итак, это новый опыт.
Я уже 10 лет работаю в Энстоуне – в сентябре 2005 года я впервые оказался в Великобритании, тогда еще в качестве гонщика молодежной программы Renault. Это была красивая история: вместе мы провели более 70 Гран При и завоевали 10 подиумов, но сейчас меня ждет новый опыт и интересный проект, в который я верю и хочу в нем участвовать".
О выборе прожолжения карьеру в пользу американской команды: "Все произошло естественно. Когда надо принять решение, всегда составляешь список плюсов и минусов. В конце концов, это новая команда со значительной поддержкой Ferrari. У нее большие амбиции. Это первая с 1986 года американская команда в Формуле-1, и там захотели сотрудничать со мной. Они обратились ко мне – это приятно любому гонщику.
С другой стороны, у Лотус сейчас сложный период, у нас до сих пор нет уверенности, что Renault купит команду. В конце концов, все это подтолкнуло меня задуматься о Хаас. Это новый и очень интересный вызов".
О целях проекта Джина Хааса: "Когда начинаешь новый проект, всегда сложно говорить об амбициях. Для начала хотелось бы бороться за позиции в середине пелотона. Но почему бы не побороться за места в десятке? Было бы здорово заработать первые очки для американской команды. Кроме того, им нужен был опытный гонщик, чтобы быстро прогрессировать и знать, в каком направлении работать с машиной. Мы постараемся все сделать так, как я действовал в Лотус в прошлом году".
О работе в Лотус: "В Энстоуне у меня был потрясающий опыт работы. Я впервые пилотировал машины Формулы-1, впервые поднялся на подиум. Вместе с моей командой я пережил очень важные моменты. Я набирался опыта и понял, почему все, кто покидает Энстоун, жалеют об этой особенной атмосфере. Здесь ощущается настоящий и очень сильный командный дух. Я очень многое узнал о себе, о Формуле-1 и о своей профессии. Расставание действительно окажется непростым".
О сотрудничестве Хаас с Феррари и о своем будущем: "Будущее – это будущее. Действительно, в автоспорте любой инженер, механик, гонщик мечтает о Ferrari. Это удивительная легендарная команда, так что почему бы после выступлений в Хаас однажды не перейти в Феррари? Или, может быть, вернуться в Renault и постараться выиграть титул во французской команде? Вариантов много, и все они открыты, но сейчас идея в том, чтобы сделать следующий шаг в моей карьере и добиться успеха вместе с новым проектом.
Сегодня я пережил особенный момент в моей карьере. Это команда из США – нечто совершенно новое. Я очень взволнован, доволен своим выбором и хочу добиться максимальных результатов в оставшихся Гран При. До конца сезона пять гонок за Лотус, их надо провести без ошибок, а затем готовиться к новому сезону".