"Ситуация с двигателями критическая. Уже начало октября, и сотрудники базы в Милтон-Кинсе хотят знать, в каком направлении работать с машиной следующего года RB12. Когда бы нам хотелось получить ответ? Еще две недели назад!
Эдриан Ньюи постоянно говорит мне: "Кристиан, мне нужны ответы на все вопросы. Как конструировать переднюю и заднюю часть машины я представляю, но мы должны, наконец, понять, что будет между ними". Речь идет не только о двигателе, а также о системе охлаждения, от которой, в том числе, зависит и форма боковых понтонов. Кроме того, речь идет о коробке передач, которая влияет на конструкцию задней части машины.
В конечном счете, окончательное решение принимает Дитрих Матешиц. Моя задача состоит в том, чтобы сразу приняться за работу, когда мы узнаем, какой двигатель получим. Сейчас же нам ничего не остается, кроме как ждать решения.
Конечно, в чемпионате выступают команды, у которых сейчас есть преимущество перед нами. Однако уровень Ред Булл настолько высок, что мы сможем наверстать это отставание. У команды нет проблем с мотивацией – мы хотим побеждать, но не хотим, чтобы ситуация складывалась так, как в последние полтора года. За кулисами сейчас происходит много переговоров, и Берни Экклстоун, конечно же, переживает, что в итоге получится", - сказал руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер в интервью
австрийскому телеканалу Servus TV.
Материалы в разделе Авто/мото публикуются при поддержке партнера iSport.ua компании Renault.