Во второй части второго дня предсезонных тестов, команды продолжали работу с аэродинамикой, или проверяли надежность, как большинство команд.
Лидером в протоколе второго дня предсезонных тестов, как и в первом остался Себастьян Феттель на своем бело-красном Феррари, показав время до обеда на новом типе шин "ультрасофт" - 1.22,810. На счету немца 125 пройденных кругов. Во второй половине дня Феттель еще раз выезжал на комплекте "ультрасофта", который выдержал пять кругов с темпом: 1:29.0, 1:29.7, 1:30.2, 1:30.8 и 1:31.6.
Мерседес продолжил накатывать по трассе длинными сериями кругов, в итоге проехав 172 круга. Также за сотню перевалили Валттери Боттас (132 круга), Макс Ферстаппен (120), Фернандо Алонсо (119), Даниэль Риккардо (112), Маркус Эрикссон (106) и Серхио Перес (100).
Американская команда Хаас практически не проводила длинные серии кругов. а решала какие-то другие проблемы, из-за которых Гутьеррес проехал 77 кругов. Также малое количество кругов и у Паскаля Верляйна, который смог проехать 69 кругов за Манор. Почему не произошла ожидаемая замена Верляйна на Харьянто неизвестно.
Ну и Джолион Палмер из команды Рено преодолел дистанцию в 42 круга. Во второй половине дня из его болида пошел дыми пилот вынужден был остановиться во втором секторе. После возврата машины в боксы, пресс-служба Рено сообщила, что для них тестовый день окончен за два часа до конца из-за проблем с двигателем. Остается лишь только задать вопрос: Рено снова не смогли сделать надежный мотор, или эта проблема была случайностью?
Ну и под самый конец тестового дня возникли еще одни красные флаги на трассе. В первом секторе в третьем повороте остановился болид Феррари Себастьяна Феттеля. Из-за чего - неизвестно. На этот тестовая сессия на сегодня завершена.
Результаты: