И так подошел к концу восьмой день предсезонных тестов на трассе в Барселоне, который оказался последним.
В финальный день лучший круг остался за пилотом Феррари Себастьяном Феттелем, который поставил время - 1.22,852, что на 0,042 секунды хуже, чем он поставил неделю назад. Сегодня немец проехал 142 круга,что стало лучшим показателем последнего дня тестов.
Сегодня команды в основном отрабатывали последние штрихи, тренировали квалификацию и гонку с длинными отрезками кругов.
Во второй половине дня у команды Форс Индии и ее пилота Серхио Переса, который намотал 60 кругов возникли проблемы, из-за которых мексиканец практически всю вторую часть дня просидел в боксах.
Вторую строчку в протоколе занял Карлос Сайнс на Торо Россо, который поставил время на "ультрасофте". Ну а третье место принадлежит Фелипе Массе.
Четвертым остался Перес на Форс Индии, и первую пятерку замкнул Льюис Хэмилтон на Мерседес. Отметим, что Серебряные стрелы так и не пробовали свой темп на "суперсофте" и "ультрасофте". Британец и немец использовали только лишь "софт" и "медиум". Также можно отметить, что сегодня впервые за все дни тестов болид W07 остановился на трассе, из-за проблем с коробкой передач, которую команда Тото Вольфа оперативно решила. Также скажем, что по сумме кругов у Мерседеса наибольшее количество пройденного километража.
Следом за ними расположился Даниэль Риккардо на Ред Булле, который опередил Дженсона Баттона (Макларен) и Джолиона Палмера (Рено).
Неплохой день вышел у и индонезийского пилота Манор Рио Харьянто, который активно использовал трассу, и в итоге уступил результату Феттеля - три секунды. Также отметим, что Харьянто поставил время на "ультрасофте".
У американской команды также прошел хороший трудовой день. Первую половину дня работал Ромен Грожан, а после обеда Эстебан Гутьеррес. В отличии от вчерашнего дня, Хаас удалось решить многие проблемы, в особенности с тормозами.
Ну и последнее место у Нико Росберга, который работал по особой неизвестной программе на "медиуме", преодолев 70 кругов.
Результаты: