"Я надеялся, что мы покидаем Мельбурн с решительными намерениями вернуться к прежнему формату квалификации, который хорошо себя зарекомендовал в прошлых сезонах, но в итоге решили оставить вариант Мельбурна, который даже при удачном стечении обстоятельств не будет столь успешным, как прежний. Я был в шоке от того, что новый формат квалификации по-прежнему остался.
В новом формате основное внимание уделяется не лидерам, а тем, кто недостаточно быстр, но пытается пройти в следующую часть. При всем уважении, сейчас внимание сосредоточено на Хюлкенберге, Пересе и Гутьерресе, а мы должны следить за теми, кто формирует первые ряды стартовой решетки.
Формат квалификации, который нравится гонщикам, не всегда устраивает владельцев коммерческих прав. На мой взгляд, лучшей за эти годы была часовая квалификация, когда у пилотов было по четыре комплекта резины, которые затем не нужно использовать в гонке. С тех пор многое изменилось, но сейчас нам приходится разъяснять болельщикам происходящее на трассе.
Включая телевизор в субботу, вы хотите увидеть квалификацию, в которой гонщик атакует на пределе, пытаясь добиться максимума, верно? И если вы можете проехать на десятую быстрее, у вас должна быть возможность вернуться на трассу и ответить сопернику. Но в Мельбурне она была не у всех – для этого не было шин или времени", - сказал Марк Уэббер.