Если на первой практике фавориты предпочли ограничиться малой серией кругов и поберечь резину, то во время второй сессии восполнили этот пробел. С первых же минут тренировки гонщики пошли на серию быстрых кругов. Это было понятно, поскольку гонка и квалификация будет проходить ночью, а это совсем другие погодные условия.
На первых минутах не было равных пилотам Макларен. Но это было связано с тем, что Макр Уэббер и Себастьян Феттель решили выехать на трассу с 15-минутной задержкой. Они предоставили соперникам шанс побыть на первом месте, но долго так продолжаться не могло. Причем, так происходило в двух случаях.
Сперва пилоты решили покататься на среднем типе резины. Время у Баттона было вполне боевое, но Себ побил результат британца на восемь десятых секунды! Чуть позже Дженсон сумел превзойти результат Феттеля, но произошло это из-за того, что его Макларен был обут в супер-софт. А затем этот трюк повторил немец и опередил Баттона на... секунду. Долгое время между ними никто не мог вклинится, но для этого стоило подождать быстрые круги Марка Уэббера, который проиграл напарнику шесть десятых.
Также очень неплохое время мог показать Фернандо Алонсо. Испанец в одной из попыток шел с быстрейшим первым сектором, но затем допустил ошибку и улетел в зону безопасности. Увы, но там машина Нандо заглохла - испанец досрочно закончил сессию. Кроме него, было еще два неудачника. Адриан Сутил ошибся в тройной связке поворотов - на втором поребрике взлетел, а при "приземлении" ударился о третий и разбил подвеску. Роберт Кубица, в отличии от "коллег" закончил практику в боксах - гидравлика дала сбой.
Битва аутсайдеров закончилась капитуляцией Хиспании. Сенна и Клин проиграли лидеру более восьми секунд - это очень много. Позиции этих двух пилотов давно не удивляют, но вот отставание... А вот кто удивил, так это Торо Россо. Альгерсуари выступил блестяще на первой практике, но когда остальные команды взялись за дело, то оказалось, что положение команды "Ред Булл-2" не такое радостное.
Результаты практики №2:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.46,660 (29 кругов)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,627 (27)
3. Дженсон Баттон (Макларен) +1,030 (28)
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,058 (20)
5. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,158 (28)
6. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,642 (31)
7. Фелипе Масса (Феррари) +1,681 (28)
8. Нико Росберг (Мерседес) +2,019 (26)
9. Роберт Кубица (Рено) +2,195 (15)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +2,229 (31)
11. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +2,493 (32)
12. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,778 (30)
13. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +2,898 (26)
14. Виталий Петров (Рено) +2,948 (30)
15. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +3,236 (28)
16. Адриан Сутил (Форс-Индия) +3,324 (11)
17. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +3,531 (31)
18. Себастьян Буэми (Торо Россо) +4,236 (35)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +5,218 (30)
20. Тимо Глок (Вирджин) +5,490 (22)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +6,771 (25)
22. Ярно Трулли (Лотус) +6,866 (27)
23. Бруно Сенна (Хиспания) +8,065 (27)
24. Кристиан Клин (Хиспания) +8,882 (25)