Как мы ранее сообщали, в Интерлагосе перед финальной практикой пошел дождь - гонщики вынуждены были работать над дождевыми настройками. К слову, они могут пригодиться, поскольку есть серьезная вероятность того, что квалификация также пройдет в дождевую погоду - пока точных прогнозов нет. Та их и не было никогда...
Не все гонщики во время третьей практики проявили активность. Масса, Алонсо и Уэббер, которые имеют хорошие шансы на успех в гонке, не прошли и десяти кругов. А Марк вообще решил ограничиться одной серией быстрых кругов - понятно, что на высокий результат по итогам этой сессии он рассчитывать не мог.
В первые минуты сессии гонщики решали, на какой же и резине стоит проводить тренировку. Как оказалось, погодные условия были комфортными для того, чтобы ездить на промежуточном типе резины. Это подтвердил Хюлькенберг, который первым сделал большую серию кругов и, соответственно, занял первое место в протоколе. К сожалению для него, потом на трассы выехали фавориты и оттеснили немца далеко назад.
Практика прошла таким образом, что все круги можно было четко разделить на условные четыре попытки. Первую выиграл Хэмилтон, вторую - Масса, третью - Феттель. Казалось, что Себ уж точно завершит и эту сессию на первой позиции, но в финальной попытке блеснул Роберт Кубица. Поляк прекрасно проехался по еще не подсохшей трассе и обскакал немца на три десятые секунды - это серьезное преимущество, которое ровным счетом не говорит ни о чем! Кстати, тогда же сделал классную попытку и второй пилот команды Рено - Виталий Петров вышел на шестую позицию в итоговом протоколе.
В целом результаты были очень плотные и был даже момент, когда в одной секунде находилось сразу 15 пилотов! Чуть позже пелотон немного растянулся. Единственное, что было стабильным, так это положение все тех же аутсайдеров. Лотус и Вирджин финишировали "бутербродом", а Хиспания гордо замкнула протокол.
Результаты практики №3:
1. Роберт Кубица (Рено) – 1.19,191 (16 кругов)
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,309 (17)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,345 (19)
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,544 (9)
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,600 (9)
6. Виталий Петров (Рено) +0,696 (22)
7. Себастьян Буэми (Торо Россо) +0,818 (24)
8. Нико Росберг (Мерседес) +0,865 (13)
9. Дженсон Баттон (Макларен) +0,973 (24)
10. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,129 (13)
11. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,146 (6)
12. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,230 (18)
13. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,261 (22)
14. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,344 (12)
15. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,350 (27)
16. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,355 (20)
17. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,422 (20)
18. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +1,794 (25)
19. Ярно Трулли (Лотус) +3,135 (18)
20. Тимо Глок (Вирджин) +3,258 (28)
21. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,683 (20)
22. Лукас ди Грасси (Вирджин) +4,003 (22)
23. Бруно Сенна (Хиспания) +4,167 (20)
24. Кристиан Клин (Хиспания) +4,459 (19)