Пилот Лотуса Ярно Трулли считает, что высокая степень износа покрышек спровоцирует возникновение путаницы в гонках. Сейчас поговаривают, что в начале сезона пилоты вынуждены будут делать минимум три пит-стопа, что существенно усложнит просмотр гонки зрителям.
"После пяти кругов дистанции шины существенно теряют свою эффективность. Гонщик может проехать на них 14 кругов, однако главным для него будут не обгоны, а банальный доезд до пит-стопа, чтобы, наконец, сменить "усталые" шины", - заявил итальянский ветеран Ф-1.
"Быстрый износ также создаст огромную неразбериху в гонке. Если каждый будет делать по три остановки, то в общем это выйдет 72 пит-стопа за этап. Надеюсь, в будущем эту ситуацию удастся исправить", - резюмировал Трулли.