В начале практики все команды проехали установочные круги. Все команды, но не все гонщики. Витантонио Лиуцци получил единственный собранный болид Хиспании, выехал на трассу, проехал несколько поворотов и... остановился. По радио он сообщил, что после торможения коробка передач сама переключилась на "нейтралку". Ну а Нараин Картикейн тоже дебютировал, но произошло это лишь за десять минут до конца сессии.
Попытка индуса была куда успешнее, но на первом круге он раза четыре создал аварийные ситуации - сложно представить форму глаз других гонщиков, объезжавших его в разных местах... Но затем Нараин таки проехал несколько быстрых кругов и по итогам сессии отстал от победителя лишь на 17-ть секунд!
Борьбы за победу на практике не получилось, но сперва гонщики команды Макларен пытались бороться с Ред Булл. Баттону и Хэмилтону иногда удавались хорошие попытки, но этого было достаточно лишь для того, чтобы немного приблизиться к "быкам". Как только болиды Макларен это делали, так сразу же Феттель с Уэббером выдавали еще один быстрый круг и уходили в отрыв. Ну а победителем сессии стал чемпион мира. Перед его последней серией попыток он и так был в лидерах, но это не остановило его от еще парочки быстрых кругов - Себу удалось снять еще восемь десятых с результата Марка Уэббера.
Были на практике и сюрпризы. Например, Петров и Кобаяси оказались очень высоко в протоколе. Также уверенно выступили пилоты Торо Россо. Это хороший результат результат, но Феррари и Мерседес на этот раз работали явно не в полную силу, так что им сложно будет оказаться так высоко в квалификации.
В нижней части таблицы удивляет время Мальдонадо, но все объяснимо. Пилот Уильямс вылетел с трассы и, несмотря на то, что сумел избежать столкновения, вынужден был досрочно завершить сессию. Проехал он всего лишь пять кругов, так что по итогам практики его сумели обойти даже пилоты Лотус и Тимо Глок. К слову, результаты гонщиков Вирджин сейчас на грани 107% - каждая десятая секунды будет важна в квалификации.
Результаты практики №3:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.24,507 (15 кругов)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,857 (14)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,046 (15)
4. Дженсон Баттон (Макларен) +1,060 (16)
5. Виталий Петров (Лотус-Рено) +1,399 (18)
6. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,614 (16)
7. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,910 (17)
8. Нико Росберг (Мерседес) +2,013 (17)
9. Ник Хайдфельд (Лотус-Рено) +2,239 (17)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +2,349 (15)
11. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,501 (17)
12. Фелипе Масса (Феррари) +2,504 (15)
13. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,559 (14)
14. Пол ди Реста (Форс-Индия) +2,580 (15)
15. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +2,673 (15)
16. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +3,561 (7)
17. Серхио Перес (Заубер) +3,570 (9)
18. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +5,265 (17)
19. Ярно Трулли (Лотус) +5,496 (18)
20. Тимо Глок (Маруся-Вирджин) +5,754 (15)
21. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +5,989 (5)
22. Жером Д’Амброзио (Маруся-Вирджин) +6,197 (18)
23. Нараин Картикеян (Хиспания) +17,047 (5)
24. Витантонио Лиуцци (Хиспания) – (1)