Гран-при Турции. Победа Ред Булл, прогресс Алонсо

08 мая 2011, 16:36
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Феттель выиграл очередную гонку.
Гран-при Турции. Победа Ред Булл, прогресс Алонсо Феттель выиграл очередную гонку.
Getty images
Себастьян Феттель на первых метрах дистанции уверенно сохранил лидерство, а вот его коллега в который раз выполнил не очень удачный старт. Росберг тронулся явно лучше Уэббера и в первый поворот вошел на второй позиции. А Марк мог потерять еще одну позицию - в первых поворотах его пытался пройти Хэмилтон, но британец сам допустил ошибку, широко вошел в один из поворотов и потерял две позиции, пропустив вперед Алонсо и Баттона. А позади ехал Шумахер, который на старте прошел Петрова, который в этот раз стартовал не так хорошо, как он умеет.
 
С первых же кругов дистанции на трассы стало очень жарко, поскольку борьба кипела буквально в каждой части пелотона - лишь Феттель чувствовал себа более-менее спокойно и сумел создать небольшой отрыв от преследователей. Главным соперником мог стать Росберг, но было видно, что он не может держать хороший темп и Марк Уэббер этим быстро воспользовался - как только было разрешено использовать DRS, австралиец тут же легко вышел на второе место. 
 
Росберг и дальше испытывал проблемы со скоростью, а вот его коллега успел провалиться в самом начале гонки. На втором круге Виталий Петров прошел Шумахера перед последней связкой поворотов, но тот попытался перекрестить траектории и ошибся, налетев на Лотус-Рено и повредил переднее антикрыло. Благо, заезд на пит-стоп был совсем рядом, но немец проиграл много лишнего времени и после этого вынужден был бороться в средней части пелотона.
 
Серия пит-стопов началась на десятом круге, но еще до этого времени произошли важные изменения. Росберг был медленным и Алонсо смог обойти его с первой же предоставившейся попытки, ну а позади вели борьбу Хэмилтон и Баттон. Льюис пытался пройти коллегу, но Дженсон сумел хорошо выйти на стартовой прямой и провел удачную контратаку. Хэмилтон продолжал давить на Дженсона, но вместо этого начал испытывать серьезные проблемы с резиной и его атаковал Масса. После этого они пошли на параллельный пит-стоп, где механики Макларен сработали лучше и британец вернул себе "свою" позицию.
 
Баттон был единственным из лидеров, кто оттянул свой первый пит-стоп. Сделал он это на четыре круга позже основной группы и потерял не только время, но и много позиций. Но тогда было понятно, что Дженсон попытается пойти на меньшее количество пит-стопов, так что никто не собирался сдаваться.
 
Как и на первых гонках, важную роль играло время перехода на новую резину и количество пит-стопов. Фавориты пошли на первый пит практически одновременно, но потом тактика различалась и благодаря этому кто-то смог отыграть позиции, а кто-то - потерять их.
 
Фернандо Алонсо пошел на второй пит-стоп двумя кругами позже Уэббера и благодаря этому получил более свежую резину. Даже такой маленький перевес в пару кругов позволил испанцу чувствовать себя комфортнее и вскоре он начал догонять соперника. А прошел он его еще легче, поскольку Марк практически не сопротивлялся. Но Фернандо вряд ли мог рассчитывать на большее, поскольку Феттель успел оторваться на семь секунд и также имел свежую резину. Поэтому Нандо надо было прежде всего думать над сохранением второй позиции и это ему сперва удавалось - он сумел немного оторваться от Уэббера.
 
Позади лидирующей группы шел Хэмилтон. Он совершил ранний первый пит-стоп, но это сыграло ему на руку. Британец сумел пройти Росберга, а Баттон, который намеревался пойти только на три пит-стопа, сдерживал свой темп. Льюис был очень быстрым на трассе и удержать четвертую позицию ему не помешала даже заминка на третьем пит-стопе. Тогда механики долгое время не могли снять колесо и Льюис потерял десять секунд. 
 
В тот момент Баттон вышел на четвертое место, но резина Хэмилтона все время была свежее, что и позволило ему постепенно сократить "чистое" отставание, а потом пройти напарника. Льюис это сделал уже после четвертой остановки, а Баттон на тот момент остановился лишь трижды и вынужден был терпеть до конца гонки, чтобы не изменить своей тактике.
 
Себастьян Феттель относительно спокойно довел дело до победы. Он постоянно удерживал преимущество в 7-8 секунд, так что соперники не могли надеяться на победу. Но в их рядах произошли изменения. Если Алонсо был явно быстрее Уэббера после второго пита, то после четвертого ситуация изменилась. Посреди гонки Марк сумел не отпустить Фернандо, а после последней остановки поехал быстрее и смог выйти на второе место. Алонсо оборонялся хорошо, но этого не хватило.
 
Позади первой тройки финишировал Хэмилтон, а вот за ним к финишу приехал Росберг, который воспользовался необычной тактикой Баттона. Дженсону пришлось слишком осторожничать и из-за этого он пропустил Нико, но не более -  пилоты Лотус-Рено не успели выйти на расстояние атаки. В борьбу за такие высокие места мог ворваться и Фелипе Масса, но он однажды ошибся в восьмом повороте и пропустил вперед несколько соперников. После этого он ехал быстро и прорывался вперед, но до очковой зоны так и не добрался. Зато туда попали Буэми и Кобаяси, которые вынесли намного больше пользы с трех пит-стопов, чем это сделал Баттон.
 
Результаты гонки:
 
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 58 кругов
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +8,8
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +10,0
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +40,2
5. Нико Росберг (Мерседес) +47,5
6. Дженсон Баттон (Макларен) +59,4
7. Ник Хайдфельд (Лотус-Рено) +1:00,8
8. Виталий Петров (Лотус-Рено) +1:08,1
9. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1:09,3
10. Камуи Кобаяси (Заубер) +1:18,0
11. Фелипе Масса (Феррари) +1:19,8
12. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1:25,4
13. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +1 круг
14. Серхио Перес (Заубер) +1 круг
15. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг
16. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг
17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
18. Ярно Трулли (Лотус) +1 круг
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга
20. Жером Д’Амброзио (Маруся-Вирджин) +2 круга
21. Нараин Картикеян (Хиспания) +3 круга
22. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +5 кругов
 
Сошли:
 
23. Пол ди Реста (Форс-Индия)
24. Тимо Глок (Маруся-Вирджин) – не вышел на старт
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 19:21
uncle_antifreezeДождевые гонки - это совсем блять другой вид спорта, и никакого отношения эта клоунада к Формуле-1 не имеетЧува есть ночная гонка в ф1?YuriyЕсть только забыл где .. в Сингапуре, что ли или где то в тех краях ..и как? отзывы пилотов какие?
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 19:20
ГарикВот второй эпизод ютуб/watch?v=FW5z415hH0E. За весь сезон 2 попытки обгона (я не говорю про обгон круговых, а только про борьбу за лидерство) и оба они закончились одинаково.

я не буду спорить - он лажанул! но извини меня скорости бешеные машины не маленькие и трасса узакая......там все идет на сантиметр......а парень то как БОРОДАЧ - МАЛАДОЙ И ГАРЯЧИЙ!!!и как результат.......
вот пример.......типчик один Стоунер(чемпион мира по мотогонкам кстати) так тот перебил куча мотыков и куча раз падал пока его не отпустило!!так в Ф1 просто цена ошибки выше - машины больше а потому и так получается!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
08 мая, 19:16
uncle_antifreezeДождевые гонки - это совсем блять другой вид спорта, и никакого отношения эта клоунада к Формуле-1 не имеетЧува есть ночная гонка в ф1?Есть только забыл где .. в Сингапуре, что ли или где то в тех краях ..
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 19:10
uncle_antifreezeДождевые гонки - это совсем блять другой вид спорта, и никакого отношения эта клоунада к Формуле-1 не имеета есть ночная гонка в ф1?
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 19:09
Paranoid Androidspan class=censored[censored]/span /watch?v=8e87FQtd8Xofeature=related span class=censored[censored]/span /watch?v=Dt87VZZzdd8ну я не такой знаток Ф1 чтобы доказывать - умеет он обгонять или нет! другое дело что пройдет год-два и все будут помнить только имя чемпиона а не то как он там проехал этап в Турции))
скажу так.....для меня есть два авторитетных человека в формуле 1 - Хакинен и А. Сенна! второго к сожелению нет, а первый уже не ганяется!потому Ф1 умерла после ухода этих двоих.......пока просвета в облаках я не вижу.......
Drev, iSport.ua
Drev
08 мая, 17:49
Для мене герой гонки - Себ Буемі...
mantikora88, iSport.ua
mantikora88
08 мая, 17:38
Смущает что нельзя понять реальную силу Феттеля, пока он катается с Веббером.. Веббера целая куча напарников обставляла по ходу его карьеры.. А вот увидим ли мы теперь когда-то реальную силу Феттеля или ему будут подсовывать Барикелл, не понятно. Эх вернуть бы Кими, вместо Веббера в след. сезоне, он бы задал Себу жару.
Ronnin, iSport.ua
Ronnin
08 мая, 17:35
RonninНе спорю,но так можно и до искуственного дождя дойти :)))Paranoid Androidты против?)) лично я люблю дождь))

Я тоже люблю дождевые гонки,вот в пятницу на практике весело было.Но только когда дождик с тучи а не с трубы:))
Ronnin, iSport.ua
Ronnin
08 мая, 17:32
Чувну извени меня.....какая ширина трасы в том месте?какая ширина болида?и по одному эпизоду говорить что он не умеют обгонять - это не очень правельно как по мне!держи пример ютуб/watch?v=LIVhbpXBPHUfeature=relatedхочешь сказать что 9ти кратный чемпион мира по мотогонкам не умеет обгонять?))))Правильные слова +100500
Ronnin, iSport.ua
Ronnin
08 мая, 17:30
Paranoid Androidхех.. ну посмотри на этапы хотя бы в прошлом сезоне: там где не было дождя, были ужасно унылыми - Венгрия, Валенсия, Абу-Даби.. Бахрейн ваще ппц! а про 2009-йс диффузорами лучше промолчу. за весь тот сезон обгонов было примерно столько же, сколько за один среднестатистический гран-при-2011
Не спорю,но так можно и до искуственного дождя дойти :)))
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 мая, 17:25
Чувну извени меня.....какая ширина трасы в том месте?какая ширина болида?и по одному эпизоду говорить что он не умеют обгонять - это не очень правельно как по мне!держи пример ютуб/watch?v=LIVhbpXBPHUfeature=relatedхочешь сказать что 9ти кратный чемпион мира по мотогонкам не умеет обгонять?))))Вот второй эпизод ютуб/watch?v=FW5z415hH0E. За весь сезон 2 попытки обгона (я не говорю про обгон круговых, а только про борьбу за лидерство) и оба они закончились одинаково.
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 17:20
Чувтю ну ляпнул он его и что?))такое часто встречается - свидетельствует об отсутствии авторитетов и следственно первого номера в команде! Paranoid Androidэто свидетельствует только, о том, что он не умеет обганятьну извени меня.....какая ширина трасы в том месте?какая ширина болида?и по одному эпизоду говорить что он не умеют обгонять - это не очень правельно как по мне!
держи пример ютуб/watch?v=LIVhbpXBPHUfeature=related
хочешь сказать что 9ти кратный чемпион мира по мотогонкам не умеет обгонять?))))
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 17:16
Paranoid AndroidRonnin 08 мая, 17:07 А вот ДРС полное Г... очень искуственные обгоны . лучше вообще без обгонов, как раньше?надо уменшать мощьность или обьем! иначе дела не будет.....
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 17:14
Чувя не смотрел, а что было????........в двух словах флешбек зделай плиз!Paranoid Androidты с только что с гор спустился?)) span class=censored[censored]/span /watch?v=slk2PGCux8Iтю ну ляпнул он его и что?))такое часто встречается - свидетельствует об отсутствии авторитетов и следственно первого номера в команде!
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 17:09
Чувну не факт, я не думаю что он в борьбе слаб.........вот будет он с места 5-6 стартовать там и посмотрим)))))))ГарикЭто мы уже видели. Много он побеждал, если не стартовал с поула?я хз) я не смотрю) это первая моя первая гонка за много лет)) вообще это гегемония как по мне - напоминает ситуацию когда Стоунер в мотогп ехал первый сезон: на прямую все выежают одинаково - в конце прямой он превращается в точку))))))
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 мая, 17:07
Чувну не факт, я не думаю что он в борьбе слаб.........вот будет он с места 5-6 стартовать там и посмотрим)))))))Paranoid Androidв прошлом году на этом гран-при мы уже видели его в борьбеАга, еще мы видели его борьбу с Баттоном в Бельгии в прошлом сезоне)))
Ronnin, iSport.ua
Ronnin
08 мая, 17:07
Это клише которое возникло из-за того что он всегда едит первым в гонке взяв перед этим квалу.Таких обгонов как Хэм он можеи и не показывает,но обогнать он точно может(гп Китая,он Хэма обошел без каких либо проблем до 1-го пита)А вот ДРС полное Г... очень искуственные обгоны .
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 мая, 17:06
ГарикОн хороший пилот, когда ему не нужно ни с кем бороться. На чистой трассе умеет быстро нарезать круги. В борьбе он никакой!Чувну не факт, я не думаю что он в борьбе слаб.........вот будет он с места 5-6 стартовать там и посмотрим)))))))Это мы уже видели. Много он побеждал, если не стартовал с поула?
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 17:05
Чувну не факт, я не думаю что он в борьбе слаб.........вот будет он с места 5-6 стартовать там и посмотрим)))))))Paranoid Androidв прошлом году на этом гран-при мы уже видели его в борьбея не смотрел, а что было????........в двух словах флешбек зделай плиз!
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 17:04
Paranoid Androidу Шуми было 2 таких сезона - 2002 и 2004.Чувну я последний раз смотрел ф1 когда он еще с Хакиненом ездил!Paranoid Androidа после этого ты что делал?))я начал смотреть МОТОГП))там накал хароший и вообще за одну гонку обгонов больше чем в ф1 за сезон))
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 17:02
ГарикОн хороший пилот, когда ему не нужно ни с кем бороться. На чистой трассе умеет быстро нарезать круги. В борьбе он никакой!ну не факт, я не думаю что он в борьбе слаб.........вот будет он с места 5-6 стартовать там и посмотрим)))))))
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 мая, 17:00
RonninКто говорит что Феттель плохой гонщик,посмотрите Монцу 2008.Все станет ясно,почему он в РБ.Машина дает перевес над соперниками по скорости + мастерство,что дает возможность брать поул без борьбы.Он хороший пилот, когда ему не нужно ни с кем бороться. На чистой трассе умеет быстро нарезать круги. В борьбе он никакой!
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 17:00
uncle_antifreezeКак же унылы ДРСные обгоны...дальше как по мне будет хуже))))))
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 16:59
Чув))))))))а когда Шумик 100 лет с трона не слазил???что ты тогда говорил?)))))Paranoid Androidу Шуми было 2 таких сезона - 2002 и 2004.ну я последний раз смотрел ф1 когда он еще с Хакиненом ездил!
Ronnin, iSport.ua
Ronnin
08 мая, 16:58
Кто говорит что Феттель плохой гонщик,посмотрите Монцу 2008.Все станет ясно,почему он в РБ.Машина дает перевес над соперниками по скорости + мастерство,что дает возможность брать поул без борьбы.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100