"Опять, уже в который раз подряд, я борюсь с Зауберами, которые для нас не должны быть соперниками. Мы хотим сражаться с Мерседесами, с другими лидерами, но, из-за ошибок в стратегии, мы выезжаем после пит-стопов позади более медленных машин и теряем очень много времени на то, чтобы догнать их, побороться, обогнать. Все должно быть наоборот: надо останавливаться раньше и пытаться за счет более свежих шин опередить других.
По большому счету, еще перед гонкой было понятно,что наша основная задача - финишировать впереди Адриана Сутиля. Мы знаем, что наша машина быстрее Форс Индии. Надо было просто грамотно подойти к выбору стратегии. С этим надо что-то делать - причем, как можно скорее", - сказал Петров.
Добавим, что в общем зачете он тоже десятый, а в Кубке конструкторов его Лотус-Рено на пятой позиции.