Вторая практика началась более активно, нежели первая. Лидеры пелетона не стали долго сидеть в боксах, ожидая пока середняки расчистят трек. Уже через 10 минут после начала на трассе появились Феттель, Уэббер и Алонсо. К сожалению, пилоты не смогли отработать запланированную программу, так как через 7 минут появились желтые флаги. Это Пастор Мальдонадо вылетел с трека. Никому не хотелось повторить участь Льюиса Хэмилтона и Серхио Переса, которые были оштрафованы на три позиции на старте, за опасную езду под желтыми флагами, потому все пилоты решили на время просто вернуться в боксы.
После эвакуации болида венесуэльца на трек сразу выехали только Хэмилтон, Алонсо, Сенна и Петров, но вскоре к ним присоединились другие гонщики. Льюис показал лучшее время сессии, опередив результат Себастьяна Буэми. После длинной серии кругов британец вернулся в боксы.
За мгновения до того, как Хэмилтон завернул в боксы, из них выехал Себастьян Феттель. Чемпион мира не спешил улучшать результат своего коллеги, у него было другое задание: серия кругов с полными баками – тренировка поведения болида во время гонки. Разгоняться Феттель начала только по истечению первого получаса сессии, когда топлива в баках поубавились, и он сразу же показал лучшее время практики. После этого события на треке немного успокоились.
Заставил всех оживится Жером Д’Амброзио, который разбил свой болид в 11 повороте, по пути рассыпав кучу обломков по траектории. С гонщиком было все хорошо, а сессию было решено приостановить красными флагами, для уборки дорожного полотна. К чести маршалов, они быстро справились с поставленной задачей, и вскоре гонка возобновилась.
После рестарта пилоты не были особо активными, но за 30 минут до завершения практики, почти все выехали на трассу, в боксах остались только Фелипе Масса, и по понятным причинам Жером Д’Амброзио. Вскоре Фелипе выехал на трек.
Феттель наконец решился на серию быстрых кругов, при пустых баках, которая завершилась результатом в 1:25,794. Сразу после этого немец поехал в боксы, а пилоты Феррари начали штурмовать его результат.
Сначала Масса показал второе время, а затем его напарник по команде ехал два сектора быстрее всех, но на третьем потерял уйму времени: отставание от Феттеля составило более 4 десятых. За 20 минут до завершения практики своих болельщиков приятно удивил Масса, который собрал отличный круг и смог выйти на первое место.
На последние 10 минут выехали все лидеры, кроме Фернандо Алонсо. Себастьян Феттель стремился превзойти результат Массы, но это у него не очень получилось, хотя немец был очень близок. Также как и у кого-то еще. Также отметим очень уж низкие результаты у Мерседеса.
Результаты второй практики:
1. Фелипе Масса (Феррари) – 1.25,706
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,088
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,224
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,748
5. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,794
6. Дженсон Баттон (Макларен) +1,008
7. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +1,610
8. Бруно Сенна (Рено) +1,792
9. Пол ди Реста (Форс-Индия) +2,147
10. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,162
11. Виталий Петров (Рено) +2,184
12. Камуи Кобаяси (Заубер) +2,344
13. Серхио Перес (Заубер) +2,583
14. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,846
15. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,985
16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +3,002
17. Ярно Трулли (Лотус) +3,626
18. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,535
19. Нико Росберг (Мерседес) +5,392
20. Тимо Глок (Вёрджин) +5,763
21. Михаэль Шумахер (Мерседес) +6,098
22. Жером Д’Амброзио (Вёрджин) +6,887
23. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +7,062
24. Нараин Картикеян (Хиспания) +7,118