"Я считаю, что в квалификационной конфигурации мы можем еще прибавить. Нам нужно стать лучше во многих аспектах - так что нам предстоит много работы. Темп на длинных сериях кругов в двух последних гонках выглядел очень неплохо. Мы привезли сюда некоторые новинки и постараемся сократить отставание от лидеров. Думаю, завтра картина станет более ясной", - заявил технический директор Скудерии Феррари Пэт Фрай.
"Думаю, более жесткая резина здесь весьма кстати. Утром мы получили вполне нормальные данные, когда работали с ней, однако трасса была довольно пыльной. Передняя левая шина пришла в негодность довольно быстро, однако в дневной сессии на более мягком составе баланс машины заметно улучшился. Темп Фелипе на длинной дистанции выглядел весьма уверенно, однако все команды столкнулись с трудностями при использовании более мягкого состава резины", - резюмировал Фрай.
Фелипе Масса также пожаловался на работу шин во время тренировок.
"Я был не слишком доволен положением дел с утра, когда использовал более жесткий состав резины – мы не были так быстры, как наши соперники. Однако мы крайне рады тому прогрессу, которого добились при работе с шинами софт. Я не ожидал сделать в этом вопросе настолько большой шаг вперед", - сказал Масса.
"В Малайзии наш темп в гонке был вполне конкурентоспособен, но самой главной проблемой, нет сомнений, остается скорость машины в квалификации. Думаю, сегодня мне удался отличный круг на более мягком составе, а износ шин софт оказался не слишком быстрым. Я уверен в своих силах перед квалификацией и гонкой – и надеюсь, что в субботу и воскресенье мы сможем выступить так же, как и сегодня", - подытожил бразилец.