Росберг, стартовавший с поула, выиграл старт, а борьбу за второе место выиграл Феттель, красиво поборовшийся с Алонсо. Ди Реста обошел Массу, и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Феттель, Алонсо, ди Реста, Масса, Уэббер, Райкконен (вскоре он потерял две позиции), Баттон, Перес, Хэмилтон. (Сутиль откатился в конец пелотона.)
Феттель сразу же начал пресинговать Росберга и на третьем круге вышел вперед. Вскоре то же самое проделали и Алонсо с ди Рестой, и Росберг оказался четвертым. Феттелю удалось оторваться от Алонсо, и на 7-м круге испанец, на болиде которого отказалась деактивироваться ДРС (механики починили эту неисправность), открыл первую волну пит-стопов.
Невероятно, но на следующем круге Алонсо опять заехал в боксы, и все из-за той же ДРС! Тем самым его гонка была безнадежно испорчена... Алонсо провалился во вторую половину пелотона, ну а Феттель посетил боксы примерно в середине первой волны. К 13-му кругу впереди всех оказались ди Реста и Райкконен, оттянувшие свой заезд; за ними расположились Феттель, Уэббер, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Перес и Хэмилтон. Позже всех свой пит провел Райкконен (16-й круг), которого успел обойти Феттель, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Уэббер, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Перес, ди Реста, Хэмилтон, Хюлькенберг, Райкконен, Мальдонадо, Алонсо.
Затем проблемы возникли у Массы, повредившего покрышку (во второй половине гонки это произошло еще раз); кроме того, все это время бразилец ехал с поврежденным передним антикрылом. Фелипе второй раз побывал в боксах, откатившись после этого на 15-е место. Феттель тем временем оторвался от Уэббера на 15 секунд, а идущий на третьем месте Росберг на 20-м круге опять начал терять позиции, пропустив вперед Баттона и Грожана. После этого Росберг и Перес открыли вторую волну пит-стопов, кругом позже в боксах побывали Уэббер и Баттон... Феттель провел второй пит на 25-м круге, что не помешало ему остаться во главе пелотона. После завершения второй волны пелотон переформатировался: Феттель, ди Реста (1 пит), Райкконен (1 пит), Уэббер, Баттон, Перес, Росберг, Грожан, Хэмилтон, Алонсо.
На 30-м круге Перес чуть было не подбил Баттона, после чего последний попросил команду успокоить напарника. К двум Макларенам подъехали Грожан и Росберг, и первый не замедлил воспользоваться ситуацией, пройдя Переса на 33-м круге. Кругом позже Росберг открыл третью волну питов, а Райкконен в борьбе за второе место опередил ди Ресту и отправился в боксы. (Эти двое продолжали ехать с одним пит-стопом!) Баттон провел ранний третий пит, что в конце концов испортило его гонку; закрыли же волну Феттель и Грожан, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Райкконен, ди Реста, Уэббер, Грожан, Баттон, Росберг, Хэмилтон, Перес, Алонсо.
В последней части гонки разочаровали Росберг и Баттон, которым из-за высокого износа резины пришлось выполнить лишний пит-стоп. А вот Грожан, имевший под конец наиболее свежую резину, был хорош. Приблизившись к ди Ресте, француз на прямой прошел его и выбрался на третье место; впереди же финишировали Феттель и Райкконен. Порадовал и Хэмилтон, всеми правдами и неправдами поднявшийся на пятую позицию...
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 57 кругов
2. Кими Райкконен (Лотус) +9,199
3. Ромен Грожан (Лотус) +19,217
4. Пол ди Реста (Форс Индия) +21,453
5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +35,208
6. Серхио Перес (Макларен) +35,935
7. Марк Уэббер (Ред Булл) +37,133
8. Фернандо Алонсо (Феррари) +37,4
9. Нико Росберг (Мерседес) +41,517
10. Дженсон Баттон (Макларен) +46,870
11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +66,586
12. Нико Хюлькенберг (Заубер) +72,675
13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +76,349
14. Валттери Боттас (Уильямс) +81,364
15. Фелипе Масса (Феррари) +86,702
16. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
17. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
18. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг
19. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
20. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
21. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +2 круга
Сошел:
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)