Миланский производитель изначально подозревал в случившемся металлический фрагмент, который также повредил резину на машине Гидо ван дер Гарде на том же участке трассы. В результате инцидента на Мерседесе оказались повреждены подвеска и даже коробка передач, которую потребовалось сменить, что стоило Хэмилтону потери пяти позиций на старте гонки.
Однако появились подозрения, что ситуация не совсем напоминает обычный прокол – поэтому Пирелли отправила поврежденную шину в миланскую штаб-квартиру, чтобы установить точную причину проблемы.
"Нам предстоит более детально изучить повреждения на резине Хэмилтона, чтобы установить точную причину случившегося, - объяснил Хэмбери. – Пока мы не можем с уверенностью говорить, что разобрались в ситуации. Точного источника проблемы, за исключением перегрева шины, обнаружить не удалось.
Нам известно только то, что ван дер Гарде следовал по трассе за Льюисом и в то же самое время получил большой разрез на рабочей поверхности шины. Так что о причинах произошедшего остаются вопросы, в то время как в ситуации с Фелипе Массой все очевидно".