"По нашим расчетам, в Монако по ходу дистанции пилоты в среднем должны будут посетить боксы по два раза, что делает грядущий этап абсолютной противоположностью прошлой гонке в Барселоне, поскольку в Монте-Карло весьма низкий уровень износа резины.
Однако, тактика по-прежнему будет играть важную роль, потому что мы уже не раз видели в самом конце дистанции борьбу между пилотами, которые избрали абсолютно разные схемы на гонку", - говорит Пол.
"В Испании победил пилот, стартовавшим с настолько далекой позиции, которая никому ранее не позволяла стать сильнейшим на этом этапе – поэтому в Монако будет крайне интересно посмотреть, повторится ли такая ситуация вновь, ведь не секрет, что здесь крайне сложно обгонять. Вследствие этого вопрос тактики приобретает особенную важность, так как в гонке команды при помощи тактических расчётов будут всеми силами стараться улучшить свои стартовые позиции", - подытожил Хембери.