"Поскольку трасса в Монако занимает первое место в году по темпам изменений в течение уик-энда, очень сложно сказать что-то определенное по первым тренировкам, хотя кое-что с расстановкой сил уже понятно.
На данный момент разница в скорости между двумя составами держится в пределах секунды, что соответствует нашим прогнозам, но мы также ожидаем, что по ходу уик-энда эта величина будет сокращаться. С течением времени толщина резинового слоя на асфальте будет расти, потому машины станут меньше скользить, а это, в свою очередь, снизит темп износа резины - хотя в Монако износ никогда не был излишне большим", - говорит Пол Хембери, директор гоночных программ Пирелли.
"На данный момент я бы сказал, что команды пойдут на два пит-стопа. Вариант с одной остановкой тоже возможен, говорить об этом более определенно можно будет только после субботней квалификации - именно тогда можно будет дать более точный прогноз на гонку, учитывая состояние дорожного полотна. Сегодня мы снова увидели, что в Монако ключевую роль играет трафик, но очень быстрый прогрев сверхмягкой резины позволит пилотам в кратчайшие сроки набрать темп и показать хорошее время на быстром круге", - подытожил Хембери.