И хотя Тони отрицает, что участие в различных проектах – таких, как AirAsia, Tune, QPR и Caterham – помешало ему сосредоточить все усилия на одной сфере, он все же признает, что должен был распределить часть своих обязанностей между другими сотрудниками команды.
"Не думаю, что я слишком много возложил на себя, но мне стоило поручить другим больше дел: именно так я поступаю в своих компаниях, - сказал Фернандес. – В бизнесе я действую иначе – вот и здесь стоило поступить так.
Но это вступает в противоречие со здравым смыслом. Вы любите что-то и увлекаетесь этим, а потом бросаете дело, которое у вас отлично получается – как, например, планирование и анализ".
Тони добавил: "Мы планировали довольно быстро свернуть все работы над нынешней машиной, но изменили мнение, поскольку почувствовали, что борьба в средней группе уже не за горами.
Если мы продолжим в том же духе, то определенно добьемся этого, однако в какой-то момент нам нужно будет переключиться на работу над машиной для следующего сезона. У нас нет денег, чтобы развивать оба проекта одновременно".