"Каждой команде по ходу пятничных тренировок будут доступны два комплекта новой резины, а уже в Сильверстоуне мы планируем использовать модернизированные задние шины в течение всего уик-энда. Правила нам это позволяют, к тому же, такой шаг будет справедливым решением по отношению ко всем участникам чемпионата. Мы думаем, что избрали верный подход", - заявил представитель компании Пирелли Пол Хэмбери.
"Изменения в конструкции составов были сделаны с целью предотвращения повторения разрушения резины, случаи которого отмечались на этапах в Испании и Бахрейне".
"Мы хотим избавиться от разрушения резины, вызываемого посторонними предметами на трассе, в результате которого на шине появляется уязвимое место и она перегревается. Мы верим, что решение, которое нашли в компании, позволит исправить такую ситуацию", - подытожил Хэмбери.