Технический директр Уильямса Майк Кофлэн поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Канады, и рассказал, что в Монреаль команда привезет несколько обновлений.
"Это очень сложная трасса, включающая длинные прямые, связанные медленными поворотами, что серьезно нагружает тормоза. В Монреале самое низкое время проезда по пит-лэйн в чемпионате - 15,9 секунды - что обычно обуславливает применение тактических схем с большим количеством остановок в боксах. Однако в Канаде также очень велик шанс появления на трассе машины безопасности", - рассказывает Кофлэн.
"Что касается гоночного полотна, оно здесь одно из самых гладких в чемпионате, что вкупе с низкими температурами шин может приводить к большому зернению резины. Еще одним фактором станет погода - низкие температуры могут негативно отразиться на шинах, учитывая конфигурацию трассы и высокую вероятность дождя".
"Гран-при Монако для нас сложился очень непросто, но мы нашли правильный вектор для продолжения разработок, и в Канаду снова привезем несколько новинок. Нам предстоит еще очень много работы, но все в команде работают на пределе сил, чтобы вернуть Уильямс то место в чемпионате, которого мы заслуживаем", - считает один из руководителей команды.