Предполагалось, что в Канаде все команды во время свободных заездов испытают новый тип задних покрышек, разработанный Пирелли, а уже в Сильверстоуне модернизированная резина, обладающая бОльшей стойкостью, могла бы использоваться в ходе квалификации и гонки.
Тем не менее, в планы производителя резины вмешались сложные погодные условия в Канаде, не позволившие командам провести соответствующие испытания, и внедрение нового типа покрышек опять откладывается на неопределенный срок.
"Мы не будем использовать в следующей гонке новую резину, так как здесь, в Канаде, не смогли получить необходимых данных. Мы провели некоторые внутренние изменения спецификации колеса, так что, думаю, проблем с расслаиванием больше не увидим. Это хорошее решение со многих точек зрения: команды смогут работать на тех же составах, с которыми начали сезон. Однако, данная ситуация не устроит тех, у кого постоянно возникают проблемы с передними шинами", - сказал директор Пирелли по автоспорту Пол Хэмбери.