"Нюрбургринг поощряет борьбу колесо в колесо и обгоны. Сочетание медленных и среднескоростных поворотов позволяет соперникам держаться близко друг к другу, кроме того, здесь есть зоны серьёзного торможения, где можно нырнуть на внутренний радиус и захватить более выгодную траекторию. Однако трасса спроектирована так, что потерянную на входе в поворот позицию всегда можно попробовать вернуть, лучше разогнавшись на выходе", - говорит Дженсон Баттон.
"Моя карьера в формульных сериях начиналась именно в Германии – с выступлениями здесь связано много приятных моментов. Я обожаю гоняться на Нюрбургринге – на этой трассе необходимо атаковать в каждом участке, чтоб проехать хороший круг, а это подходит моему стилю. Конечно, я с удовольствием выступал бы на старом автодроме – Северном Кольце - было бы просто невероятно провести там Гран При, но куда важнее для меня добиться высокого результата, пусть даже на новой конфигурации", - сказал Серхио Перес.