"Мне нравится выступать в Германии, но, к сожалению, удача не всегда была на моей стороне. Здесь я завоевал четыре поула, что является прекрасным доказательством моей скорости на немецкой земле, но я шесть раз сходил с дистанции, что откровенно говоря, меня не радует.
В прошлом кольца Хоккенхайм и Нюрбургринг не были особо благосклонны ко мне, хотя мне нравятся обе трассы - я всегда был здесь конкурентоспособным, пусть даже это не подкреплено успешными результатами. Я сильно выступал на Нюрбургринге, но мне так и не удалось там победить", - говорит Кими.
"Несколько раз мне доводилось прекращать гонку лидером, что вызывало не самые лучшие ощущения. Надеюсь, в этот раз у меня всё получится. В прошлом году я оказался в призовой тройке в Хоккенхайме, так что давайте подождём и увидим, как будут развиваться события во время первого посещения Нюрбургринга с новой командой.
Это вполне приличный автодром, хотя и не такой захватывающий, как его предыдущая конфигурация. По идее, он должен подойти нашей технике, но для успеха в предстоящем Гран-при определённо нужна действительно быстрая машина. Здесь будет играть важную роль сцепление при выходе из поворотов и стабильность автомобиля на торможениях.
Наша техника неплохо себя показывает в этих аспектах. К сожалению, нашей проблемой в этом сезоне является не столь яркие выступления в прохладную погоду, а в Нюрбургринге обычно не жарко. Время покажет, что мы сможем добиться в этот раз", - подытожил Райкконен.