"Мы сосредоточились на изучении модернизированных шин, что, надеюсь, позволит нам избежать возможных сложностей. Прежняя резина не делала нас быстрее, просто мы лучше понимали ее поведение", - заявил Виджей Малья.
"Когда мы осознали, сколь большую роль будет играть этот фактор, то наняли одного из самых лучших инженеров компании Бриджстоун, а позже наш штат пополнил еще один такой специалист".
"В чемпионате должна быть стабильность, - сказал Малья. – Любые перемены требует больших затрат, а для того, чтобы изучить поведение модернизированных шин, необходимо проделать немало работы. Я не утверждаю, что проблемы с расслоением резины пошли Ф-1 на пользу, я всего лишь хочу сказать, что всем командам должны быть обеспечены равные условия".