"Приглашение рента-драйверов - неправильный сигнал для команд, - рассказал Виджей Малья. – Я консультировался со своими инженерами и техническим директоров при выборе пилотов, особенно в 2013 году, когда у нас было два кандидата, но в итоге мы решили работать с Адрианом Сутилем.
Так произошло потому, что наши главные технические специалисты сказали: "Давайте работать с ним". Я не хотел, чтобы они думали, что все их усилия по созданию конкурентоспособного автомобиля оказались под угрозой, поскольку я выбрал пилота, который был не самым быстрым из доступных в тот момент.
Я никогда не работал с теми, у кого есть только деньги, а старался сотрудничать с талантливыми гонщиками. И собираюсь поступать так и впредь.
На нас произвели впечатление результаты Джеймса Каладо. Он проделал великолепную работу, впервые оказавшись за рулем автомобиля Формулы 1, если не считать тесты на прямой. Он сразу оказался на первом месте в моем списке (претендентов на место третьего пилота команды)".