"По пути на стартовую решетку я почувствовал избыток прижимной силы в передней части машины и решил пойти на изменения, что стало большой ошибкой, - сказал Баттон. – Я серьезно осложнил себе ситуацию, в особенности во время первых двух отрезков, которые оказались просто ужасными".
"В первой части гонки это сильно мне навредило, в итоге мы решили серьезно увеличить угол атаки переднего антикрыла".
Как только проблема была устранена, Баттон сказал, что наслаждался борьбой, в которой поучаствовал в финальной части дистанции, несмотря на то, что по итогам гонки смог завоевать лишь два очка, финишировав на девятом месте.
"Во второй части дистанции было намного веселее, - признал Дженсон. – Баланс на третьем отрезке был хорошим, а финальная фаза гонки на более мягком составе оказалась весьма веселой, когда мы внесли некоторые изменения. Я совершил несколько хороших обгонов, опередив в шикане Пола ди Ресту и Фелипе Массу, так что на последних кругах мне удалось по-настоящему насладиться гонкой".