"Я думаю, что проблема заключалась в наших обновлениях. Мы не смогли адаптироваться к новым шинам и нам не удалось добиться ожидаемого прогресса. В частности в июле у нас были хорошие новинки, но такими они оказались в теории, а не на практике. Мне кажется, что из-за этого нам не удалось быстро улучшить свой темп.
Очевидно, что некоторые команды проиграли из-за изменений резины, а другие смогли улучшить свою производительность, например, в Заубер.
В Пирелли должны были что-то менять, потому что шины взрывались. Так что это не было решением, направленным на то, чтобы улучшить результаты одной или другой команды. Эти изменения были необходимы, чтобы мы могли и дальше гоняться. И мы ничего не могли поделать с этими изменениями", - сказал Фернандо Алонсо.