"Лично мы считаем, что именно использование длиннобазного шасси позволило нашей команде прибавить, - сказал Алан Пермейн. - Это довольно трудно выразить в цифрах, но все данные проведенных симуляций указывают именно на это".
"Темп машины вырос как в квалификации, так и в гонке - по итогам последних трех этапов наши гонщики поднимались на подиуме, хотя трассы в Сингапуре и Японии значительно отличаются друг от друга. Различия между ними действительно огромные - в Сингапуре мы ездили по городской трассе на сверхмягкой резине, тогда как в Японии автодром очень скоростной, и там мы использовали хард. Вполне очевидно, что E21 отлично работает в различных условиях".
"Добавьте сюда наше постоянное изучение поведения резины, незначительные доработки по части аэродинамики и отличную форму обоих наших пилотов - все складывается великолепно".
"Изменение выбора составов с харда и софта на медиум и софт – должно в значительной степени повлиять на гонку, - продолжил Пермейн. - В прошлом году мы видели, что команды предпочитали останавливаться в боксах лишь раз. К тому же, тогда серьезная разница во времени прохождения круга между двумя составами резины привела к тому, что все пилоты квалифицировались на мягких шинах, а в гонке один раз заезжали в боксы и ставили хард".
"Выбор составов на этот этап должен добавить в борьбу тактическую составляющую. А с учетом того, что в нынешнем сезоне шины вообще стали на порядок мягче, чем в прошлом, оба состава, которые Пирелли привезёт в Индию, окажутся более мягкими. Таким образом, в этом году гонка должна стать гораздо более интересной с тактической точки зрения - команды будут вынуждены выбирать между двумя и тремя остановками в боксах".