"Мне нравится замечательная индийская трасса – быстрая, плавная и весьма непростая. Кроме того, она технически сложная, что необычно для скоростных автодромов, но если вы не хотите терять время при прохождении переходящих один в другой поворотов, то критически важно добиться стабильного поведения машины. Большое значение имеет и выбор траектории, поскольку в некоторых местах трасса достаточно широкая, но затем сужается на протяжении поворота.
Задняя прямая подчеркивает важность оптимального баланса в настройках коробки передач и верность выбора уровня прижимной силы, исходя из максимальной скорости с активорованной DRS. Эта прямая, а также зона торможения перед четвертым поворотом – наиболее подходящие места для обгонов. Фактически, остальная часть трассы достаточно скоростная, однако там всего одна гоночная траектория, поэтому обгонять очень сложно.
Последние несколько гонок показали, что пока мы реально можем претендовать лишь на несколько очков. Но я наслаждался гонками в Корее и особенно в Японии, где можно было получить превосходство за счет более свежей резины. Так что, надеюсь, в предстоящий уик-энд у меня еще раз получится навязать борьбу некоторым соперникам на более быстрых машинах", - сказал Дженсон Баттон.