"В Аду-Даби температура трассы быстро падает по ходу гоночной дистанции, что серьезно влияет на износ и зернение резины. Таким образом, во второй части гонки команды смогут проехать более продолжительные отрезки даже на мягких шинах.
На выбор тактичеких схем здесь всегда влияют несколько существенных факторов, потому у команд, в отличие от других трасс, гораздо больше возможностей попробовать что-то особенное – и добиться в итоге успеха. Наша компания хорошо знает это кольцо, так как именно здесь мы проводили тесты перед дебютом в Формуле 1. К тому же, в конце 2010-го команды Ф1 впервые опробовали наши прототипы резины как раз в Абу-Даби.
Если говорить об автодроме Яс-Марина, то это одна из самых современных и ярких трасс в календаре, предъявляющая разные технические требования, которые являются непростым испытанием для нашей резины. Износ шин и их зернение здесь не особо велики: в прошлые годы, когда мы также привозили сюда слики Medium и Soft, и большинство пилотов проезжали дистанцию гонки с одним пит-стопом.
Но принимая во внимание, что в этом году составы стали мягче, мы ожидаем от гонщиков двух остановок, хотя все же не исключаем вариант с единственной. Надо подождать до пятничных тренировок, прежде чем мы точно поймем, насколько велики различия между составами. Но в целом мы предполагаем, что в гоночной конфигурации лидеры будут идти приблизительно в одном темпе. Как всегда в такой ситуации, выбор правильной тактики может стать решающим фактором.
Несмотря на то, что состояние этой трассы по ходу уик-энд довольно сильно меняется – и условия в тренировках не показательны в сравнении с гонкой, - в пятницу и в субботу каждой команде очень важно будет продуктивно поработать, чтобы определится с наиболее выгодной тактикой на воскресенье", - заявил Пол Хэмбери.