"Для меня это большое облегчение, - прокомментировал Валттери. - Лучше поздно, чем никогда, так что я очень счастлив. Полагаю, на протяжении всего уик-энда мы двигались в правильном направлении в работе с настройками, к тому же, нам явно пошли на пользу изменения, сделанные после Гран-при Абу-Даби".
"В гонке мы выступили просто блестяще. Тактика сработала, как мы и задумывали, кроме того, старт получился отличным, а механики хорошо отработали на пит-стопе, так что жаловаться мне не на что. Думаю, для нас очень важно было заработать хоть какие-то очки в чемпионате".
В команде впервые решили отказаться от использования эффекта Коанда в выхлопной системе автомобиля на прошедшем две недели назад Гран-при Абу-Даби в качестве эксперимента: решено было пожертвовать скоростью ради наработок в преддверии следующего сезона. Но, к удивлению всего коллектива, в итоге принятых мер темп стал даже выше. Боттас признал, что это немало удивило команду, поскольку они считали, что с использованием прежней системы выхлопа машина должна была поехать медленнее.
"Это очень странно, - продолжил фин, - но нам действительно показалось, что возвращение к предыдущей системе выхлопа привело к определенному прогрессу, и мы постарались еще улучшить ее, чтобы скорость выросла. В конце концов, этот эффект используют все команды до единой - и я очень рад, что в Абу-Даби мы решились на этот шаг".
"В результате поведение машины стало более стабильным и предсказуемым. Раньше заднюю часть машины периодически бросало в сторону в поворотах, сейчас такого нет. К тому же, возросла и скорость на прямых. Единственным негативным моментом стало незначительное падение стабильности на разгоне. Но рост максимальной скорости с лихвой компенсирует этот недостаток".