Несмотря на то, что пилоты Гран-при поддержали решение ФИА отложить финальный сегмент на 40 минут, некоторые предполагают, что шины Пирелли для дождливой погоды показали себя не с лучшей стороны.
"Мы внесем изменения перед следующим годом, но в любом случае эти шины разрабатывались по результатам тестов на мокром асфальте, просто мы имели минимум возможностей над ними поработать.
Мы не отрицаем, что можем постоянно усовершенствовать свою резину - что касается дождевых шин, мы планируем улучшить ее противодействие аквапланированию и откорректировать момент перехода на промежуточную резину.
С учетом изменений шасси в следующем году, конечно, хотелось бы взять машину в новой спецификации и отправиться с ней на три-четыре сессии тестов на автодром имени Поля Рикара, но это просто невозможно", - заявил Хэмбери.