Технический директор Феррари Джеймс Эллисон, основываясь на данных, полученных на симуляторе, предполагает – в 2014-м ситуация станет намного более экстремальной. А значит, пилотам предстоит выработать новые, более эффективные способы экономичного пилотажа.
"Алонсо поработал на симуляторе, и мы получили интересные данные. Фернандо обеспечил нам важную обратную связь и озвучил некоторые детали, которые помогут понять, каким образом нам следует действовать по ходу уик-энда.
В тренировках электронные системы обеспечат машине большую мощность, а предельное количество топлива в баках будет ограничено [100 кг в час]. В гонке же ситуация будет иной. В одних Гран При 100 кг будет более чем достаточно для прохождения всей дистанции, но в других вам придется беречь топливо на каждом круге.
Гонщикам предстоит освоить несколько иной стиль пилотирования, на что потребуется некоторое время – им предстоит определить, каким образом можно ехать достаточно быстро, при этом экономно", - рассказал Эллисон.